вторник, 17 апреля 2012 г.

Mundo Latino: Хосе Сакристан и Мария Вальверде два поколения актеров голышом!

http://www.mundolatino.ru/?p=2559

У него за плечами пол века карьеры, у
ней всё спереди. И хотя их разделяет
огромная разница в возрасте вместе
они играют страсть, мечтают и страдают
в фильме �Madrid, 1987''. Чем для них
примечателен 1987 год, �Я тогда
рождалась�, --- говорит Мария, �А я, я уже
родился�, --- говорит Хосе.

Хосе Сакристан (José Sacristán, 75 лет) и
Мария Вальверде (María Valverde, 25 лет)
оказываются в одной ванной и
обнажают там душу и тело, вот об этом
очередной фильма David Trueba �Мадрид, 1987''.
Пару слов о методах работы: �Я
использую смесь метода
Станиславовна и La Niña de los Peine (Pastora Pavón
Cruz)�, это Хосе, а Мария: �У меня, много
интуиции и страсти�.

Что удивительно Марии за её первый
фильм �La flaqueza del bolchevique� в 2004 дали
испанскую кино награду Goya как
открытию года, а Хосе она никак не
дается. �Как это никак не дается? Меня
даже ни разу не номенировали�, ---
ворчит Хосе по стариковский. �Я бы
хотела иметь такую карьеру как у него.
Главное работы, а не награды�.

Что жаждет молодость позаимствовать у
опытности и наоборот? �Эта самоотдача,
от которой иногда зубы выскакивают�, ---
говорит о наболевшем Хосе. �А мне его
голову и опыт�, --- говорит она. Чем
пришлось пожертвовать ради карьеры:
�Ни чем�, �А мне может быть детством�, ---
говорит актриса.

С кем в реальной жизни вы хотели бы
застрять в ванной?: �Я с Марией
Вальверде�, --- говорит Хосе, �А я не
хотела бы вообще застревать�, --- Марии
просто не о чем мечтать у ней уже есть
сам Марио Касас в ванной.

Источник: www.antena3.com [1]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.antena3.com/se-estrena/entrevistas/dos-generaciones-actores-desnudo_2012041200140.html

Комментариев нет: