воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Mundo Latino: Факундо Арана,день 16: "=?UTF-8?B?0J/QtdGA0LXRgdGC0YDQsNGF0L7QstC60LA=?="

http://www.mundolatino.ru/?p=2601

Этот день заслуживает отдельной
записи. План был таков, перелететь из
Luclа в Kunde, это чуть выше Namche
Bazar...Примерно на 500 метров выше. Мы
ведем себя очень осторожно из-за того,
что нам нездоровилось,потому что по
пути мало где будут госпитали, мы
хотим быть уверены, что с нашим
здоровьем все в порядке.И мы пошли в
Kunde. Полет длился 6 минут, из окон нам
была видна дорога, по которой мы
ходили несколько дней назад. Это
невероятный путь, бесконечные
подъемы, спуски,огромные мосты. И вот
мы видим Namche и поднимаемся на
вертолете выше и выше и вдруг мы перед
взлетной полосой зависаем как в Lukle,
откуда мы вылетели!!..не такой крутой,
но тоже на скале. И вот, вертолет
садится. Мы едва успеваем выйти как он
взлетает. Исчезает. И вот мы снова
здесь, Пабло и я, в райском месте. И из
госпиталя ни единой новости.

[1]

Мы пошли по посадочной полосе.Тут
появился из ниоткуда человек и
спрашивает, куда мы идем... �Больница
Kunde�.�Ах�, и показывает на дорогу вверху
(опяять вверх)... И говорит: �Один час�.Не
могу в это поверить. Идти час. Конечно,
мы его поблагодарили и начали
подниматься, я очень тихонечко. И
вдруг! Заходим в место полнейшей
тишины со скошенной травой, как будто
такое место я видел в мечтах. Кто
срезал эту траву? Огромное
пространство со множеством
выступающих углов, камнями как будто
разбросанными Богом, все это создает
невероятный пейзаж. Клянусь, я никогда
в жизни не бывал в таком красивом
месте. Дорога сделана руками из
сложенных камней и на ней есть
каменные стены ни высокие, ни
низкие...И здесь огромные молельни в
скалах. А на фоне горы такой красоты,
что кажется, что они нарисованы.

Появляется несколько монахов,
учеников. Они улыбаются в тишине.�Kunde
госпиталь?� И показывают дорогу. Мне
предложили понести рюкзак! Спросили
откуда мы.Перед ответом:�Мessii� они
засмеялись. Возле другой молельни
вдруг появляется все население Kunde.Naa...
Кто живет там наверху? Кажется, что это
городок, который ты собирал из
камушков с разными подразделениями,
но в реальную величину. Дома очень
похожи друг на друга, из окон
выглядывают лица. Некоторые очень,
ооочень старые.
Мы пришли в госпиталь, он называется
"Edmund Hillary Hospital". Его построил сам Hillary
40 лет назад, как и школу, и аэропорт в
Lukle, которые я уже видел. Это сделал
первый Señor, который поднялся на
Эверест.
Выходит врач, который представляется
очень сердечно, он же директор
госпиталя. Мы зашли и меня очень
тщательно осмотрели.Он задает мне
вопросы, слушает... Те симптомы,
которые у меня были, их уже нет. Он
приписывает это вирусу, который
заставил нас �поработать� несколько
дней. С моими легкими все хорошо и мы
акклиматизировались.А вот простуду и
насморк надо лечить. Он советует
спуститься в Namchу, сегодня отдохнуть, а
завтра продолжить подъём. Быть
осторожными с асептикой. Заботиться о
легких.Потихонечку. Новость! Он мне
дал антибиотики и сказал, чтобы я
прекратил принимать Dexa, который мне
вредит (он прав).
Сейчас я снова в Namche, в том же баре, в
котором был несколько дней назад. Меня
спросили, что случилось и как Fer
Grajales.Никогда не думал, что увижу
сегодня подобные места. И конечно...Я
понял, что это путешествие, это
намного больше, чем невероятный
Эверест, гораздо больше, чем просто
самая высокая вершина. Тут очень много
другого. Я покажу фото, чтобы вы могли
увидеть это место. Завтра начинаем
подниматься. Обнимаю из Namche Bazar.F.

Источник: expedicioneverest.telefe.com [2]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG-20120421-00203-1024x768.jpg
[2] http://expedicioneverest.telefe.com/2012/04/21/y-reaseguro/#comment-1561

Комментариев нет: