понедельник, 16 апреля 2012 г.

Mundo Latino: Рауль Тайбо: "=?UTF-8?B?0KHQvtCy0YHQtdC8INC90LUg0YLRgNGD0LTQvdC+INGA0LDQsdC+0YLQsNGC0Ywg0YEg0JzQuNGA0YLQvtC5?="

http://www.mundolatino.ru/?p=2557

Рауль Тайбо (Raúl Taibo) рассказал о новом
сериале Telefe, "La Dueña"(Хозяйка), в
котором у него одна из главных ролей.
�Это сложный вызов для Мирты и для нас
у нас достаточно сложные персонажи�,
--- говорит он о сериале который
начнется в среду. Касаемо Мирты, он
никогда к ней не относился как к
недосягаемой звезде: �У нас с семьей
много было общего с Миртой, так что она
в моих глазах не какой медийный образ,
для меня это человеческое существо,
которое я знаю с детства. Моё мнение о
ней совершенно другое. И с ней совсем
не трудно работать�.

О персонаже: �Мой персонаж один из
сыновей Мирты, очень амбициозный,
мутный и зависимый от матери�. Пару
слов Рауль сказал о свей матери Beatriz
Taibo, которая недавно выписалась из
больницы: �Ей гораздо лучше, она уже
приступила к работе, она будет делать
'Las dos carátulas' в Radio Nacional, так что ей уже
хорошо�. И о участие Florencia Peña в танцах
со звездами "Bailando 2012″: �Каждый со
своей жизнью делает что хочет, и мне
кажется это проявление свободы и я это
уважаю. Мне предлагали 'Cantando'(Песни
со звездами) я сказал нет�.

Источник: exitoina.com [1]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://exitoina.com/2012-04-15-101254-raul-taibo-no-es-para-nada-dificil-trabajar-con-mirtha/

Комментариев нет: