пятница, 20 апреля 2012 г.

Mundo Latino: Факундо Арана: "=?UTF-8?B?0JTQvtCx0YDQvtC1INGD0YLRgNCwINC40Lcg0JvRg9C60LvRiw==?="!

http://www.mundolatino.ru/?p=2590

Как рано! Лукла рано начинает рабочий
день. Самолеты садятся с раннего утра,
не зная отдыха.Это единственный
способ добраться до базы. Вертолеты
взлетают и садятся по многим
направлениям и готовы эвакуировать
людей, если возникнут проблемы. Я
слышу колокольчики яков, которые
несут груз, слышу крики, громкие речи
(если это не ругательства), которыми
подгоняют животных с их невероятно
тяжелой ношей на спинах...и туристы,
которые проснулись рано, чтобы
воспользоваться возможностями
светового дня. Да, Лукла начинает свой
день рано...

[1]

Я чувствую себя намного лучше.Сегодня
я должен пойти в госпиталь к врачу,
хотя я сказал, что уже могу
подниматься дальше, надо пойти на
осмотр. Я не знаю что делать, ждать ли
еще один день. В базовом лагере был
снег. Я спрошу у Willie Benegas, как
правильней поступить. Здесь только
так, намечаем стратегию и молимся,
чтобы все продвигалось отлично.

Источник: expedicioneverest.telefe.com [2]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp-content/uploads/2012/04/Lukla-1024x6811.jpg
[2] http://expedicioneverest.telefe.com/2012/04/19/buenas-noches-por-alla-buenos-dias-por-aca/

Комментариев нет: