четверг, 19 апреля 2012 г.

Mundo Latino: 12,-=?UTF-8?B?0YvQuSDQtNC10L3RjCDQrdCy0LXRgNC10YHRgg==?=, Факундо Арана: "=?UTF-8?B?0JLQvtC30LLRgNCw0YnQsNC10LzRgdGP?= назад..!"

http://www.mundolatino.ru/?p=2563

12 день экспедиции на Эверест, Факундо
Арана(Facundo Arana): Это то, что ты никогда
не хотел бы чтобы произошло с тобой... В
течении нескольких дней нам говорили,
что вирус атакует со всех сторон и те,
кто дошел до Fer Grajales вынуждены были
вернуться в Luklu. Это как игра в Ока (Oca
цель первым прийти к финишу). Вдруг
что-то произойдет, и вы вернетесь
назад... на пять клеток. Сегодня я
проснулся с высокой температурой,
кашлем, ломотой в костях, очень вялый.
Мы обратились к врачу и реакция была
мгновенной. Вниз!

[1]

Это задержит меня на неделю и мы
заново начнем путь из Луклы (Lukla), после
того, как врачи меня вылечат. Потому
что много чего может случится на такой
высоте, даже отёк, а я этого не хочу..!
Так что в 6.30 я иду в Луклу (Luklu), чтобы
начать путь заново. Я решил не писать
сейчас Е(sangrE) в базовом лагере и не
брать с собой флаги.Примерно через
неделю я вернусь и тогда разукрашу все
вершины!

Источник: expedicioneverest.telefe.com [2]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp-content/uploads/2012/04/100_0101-1024x576.jpg
[2] http://expedicioneverest.telefe.com/2012/04/17/vuelta-atras/

Комментариев нет: