среда, 4 апреля 2012 г.

Mundo Latino: Ребенок Жанкарлоса Канелы и Габи Эспино!

http://www.mundolatino.ru/?p=2499

Жанкарлос Канела (Jencarlos Canela) и Габи
Эспино (Gaby Espino) показали своего сына
Николаса экслюзивно для майского
номера PEOPLE EN ESPAÑOL. Актер, певец и
папаша Канела, не переставая
восхищается своим сыном, вот так он
описывает их первую встречу: �Я не мог
перестать на него смотреть. Какое-то
колдовство вокруг моего ребенка.
Нельзя было уловить какие-то эмоции
или реакции тела, чтобы выразить, что я
чувствовал в этот момент�.

[1]

Для Эспино это уже второй ребенок(если
не считать Жанкарлоса Канела): �Я вижу
его с ребенком, и чувствую что люблю
его как никогда�. Пара, пока не
скрепила свои отношения узами брака, и
по их словам их жизнь теперь окутана
плотным слоем подгузников и детским
питанием, с тех пора как на свет
появилось это 3712 граммовое чудо!

Канела, во всем помогал Эспино: �Он со
мной вел себя по королевский. Я
чуствовала его поддержку, мы были
командой. Мы нормальная семья�.

Источник: www.peopleenespanol.com [2]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2012/04/jencarlos-canela-gaby-espino-nickolas_300x400_86.jpg
[2] http://www.peopleenespanol.com/article/jencarlos-canela-y-gaby-espino-presentan-nickolas

Комментариев нет: