четверг, 26 апреля 2012 г.

Mundo Latino: Факундо Арана из-=?UTF-8?B?0LfQsA==?= отёка лёгкого и мозга приостановил восхождение на Эверест!

http://www.mundolatino.ru/?p=2621

Актер был вынужден остановить свое
восхождение на самую высокую вершину
в мире из-за серьезных осложнений. Об
этом он сообщил в своём блоге. Мария
Сусини отправилась в Непал. Факундо
Арана не может продолжать экспедицию,
такую информацию предоставила Ciudad.com.
После того как он снова начал
подниматься, отёк легкого повторился,
к нему добавился отек мозга, по
решению медиков он вынужден был
спуститься. На сайте ExpedicionEverest.Telefe.com
Факундо успокаивает всех своим
сообщением:�Для тех, кто не любит
подробностей, я в Катманду...Вновь
появился отёк легкого и добавился
отек мозга, было принято решение:
Вниз!Два рейса �немедленной эвакуации�
по просьбе врачей из Pheriche и Lukla.

[1]

Арана рассказал спокойно и подробно о
создавшейся тревожной ситуации:� Я
расскажу подробно о той одиссее,
которая привела меня сюда, но для меня
восхождение закончилось по настоянию
врачей. После двух попыток, я знаю, что
скажут скептики, но пришлось
остановиться. На этом история не
заканчивается, она просто примет
другие формы.Всех обнимаю. Я в
порядке... Я самый счастливый человек в
мире! Ciudad.com связался с его
представителем Adrián Loureiro: �После
выздоровления он вновь попытался
подняться, но симптомы вернулись и он
вынужден был вернуться.� Кроме того,
добавил:� Я говорил с ним сегодня три
раза. Он отдыхает в отеле.� Согласно
информации этого сайта, Мария Сусини
вылетела в Непал, чтобы быть рядом с
отцом своих троих детей.

Иcточник: www.ciudad.com.ar [2], expedicioneverest.telefe.com
[3]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend



Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp-content/uploads/2012/04/UAAC8838-294.jpg
[2] http://www.ciudad.com.ar/espectaculos/92060/facundo-arana-edema-pulmonar-cerebral-suspendio-expedicion-everest
[3] http://expedicioneverest.telefe.com/

Комментариев нет: