суббота, 15 октября 2011 г.

Mundo Latino: Анаи не очень хочет влюбиться

http://www.mundolatino.ru/?p=1712

Анаи не очень хочет влюбиться. Но
признает, что хотела бы иметь ребенка!
Бывшая участница RBD говорит, что много
работает и что ее успех – это
компенсация этим усилиям.

Несомненная химия между, которая
возникла между Anahí (Анаи) и Сarlos Ponce
(Карлосом Понсе) в теленовеле «Dos
Hogares" (Два очага) вызвала слухи о
возможности, что между этой
прекрасной телевизионной парой
возникла любовь.
Тем не менее, оба уверяют, что эти
слухи им только приятны. Прежде всего,
бывшая участница RBD призналась в
интервью для TVyNovelas.com , что, не смотря
на то, что ей очень хочется иметь свою
собственную семью, в этот период ее
жизни, влюбиться – это то, что
интересует ее меньше всего.

*Анаи, Карлос и ты необыкновенно
красивы и на экране, такая химия..*
«Люди очень хорошо к нам относятся, и
Карлос – очень хороший актер. Я очень
счастлива, что новеллу встречают с
такой любовью».
*Ты чувствуешь, что успешна в этот
момент твоей жизни?*
«По правде сказать, да, потому что я
очень трудолюбивая, все делаю от
чистого сердца и всегда забочусь о
том, что бы все было как нельзя лучше,
даже если я буду умирать о желания
поспать. Иметь возможность делать то,
что мне нравится, и каждый день
исполнять мои мечты, заставляет меня
чувствовать себя успешной. Думаю, что
для того, чтобы иметь успех, человек
должен начать издалека, начать с того,
чтобы быть успешным с самим собой и
двигать себя, чтобы идти вперед каждый
день».
*У тебя есть то, что ты заслуживаешь?*
«То, что к тебе приходит, в конце
концов, – это компенсация за твои
усилия, за твою работу, за твое желание
идти вперед и очевидно, что Вселенная
даст тебе твою компенсацию»
*Ты хотела бы иметь более спокойную
жизнь?*
«Ну, у меня и так нормальная жизнь,
когда я дома с моей мамой, смотрю
телевизор или даже готовлю еду (мне
очень нравится готовить спагетти!). Я
много работаю, но существуют многие
люди, которые тоже через это проходят.
Просто то, чем я занимаюсь, не является
чем-то обычным, но я абсолютно
нормальная».
*Но в глубине души, ты не умираешь от
желания создать свою собственную
семью?*
«Конечно я хочу создать свою семью,
иметь детей и все такое… Но, несмотря
на это, в данный момент, я не влюблена,
и это не так, что моя карьера мне этого
не позволяет, но сейчас у меня нет
никого, поэтому, нет».
*А по-честному, ты не спешишь
влюбиться?*
«Нет, по правде сказать, нет, на самом
деле сейчас у меня нет желания
влюбиться».

Источник: http://www.tvynovelas.com

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Комментариев нет: