вторник, 11 октября 2011 г.

Mundo Latino: Бланка Сото возвращается в теленовелы

http://www.mundolatino.ru/?p=1685

После успеха, выпавшего ей на долю с 'Eva
Luna' (Эва Луна), Blanca Soto (Бланка Сото)
готовится к тому, чтобы вернуться в
теленовелы и снова с Univision (Унивисьон)
как главная героиня новеллы «Talismán»
(«Талисман»), истории, где также будут
сниматься Rafael Novoa (Рафаэль Новоа) y Aarón
Díaz (Аарон Диас).

Это история, в которой мексиканская
актриса сыграет Камилу, у ее героини
будет любовная история с героем,
которого сыграет колумбиец Rafael Novoa
(Рафаэль Новоа), актриса считает, он
очень обходительный и
высокопрофессиональный актер, с
которым у нее хорошая «химия»….
«У нас прекрасные отношения, он очень
приятный человек. Кроме того, он
прекрасный актер, что очень важно, и
мне очень хочется работать с ним», -
сказала актриса в развернутом
интервью для Univision.com.
Blanca Soto (Бланка Сото) готовится к началу
съемок в теленовелле Talismán (Талисман),
и все указывает на то, что злодеем в
этой истории будет герой, которого
сыграет Aarón Díaz (Аарон Диас).
«Мы начинаем очень скоро, это будет
история любви и ненависти, а злодеи
здесь будут очень занимательные и
интересные».
Но кроме того Blanca (Бланка Сото)
призналась, что в этой теленовеле
будет говорится об амулетах, и что у
нее их без сомнения два, и они очень
важны в ее жизни.
«Мои талисманы не материальные, я
видела, что люди используют амулеты,
но я прежде всего считаю, что мой
талисман – это моя компания Univision
(Унивисьон), а также это моя семья, они
– мой талисман и я очень довольна и
счастлива этим».

Источник: http://entretenimiento.aollatino.com

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Комментариев нет: