пятница, 14 октября 2011 г.

Mundo Latino: Наталия Стрейгнард: "=?UTF-8?B?0KHQviDQvNC90L7QuSDQsNC90LPQtdC70L7Rh9C10Lo=?=!"

http://www.mundolatino.ru/?p=1706

Телевидение стало её жизнью, домом и
сценой её побед и огорчений. Наталия
Стрейгнард (Natalia Streignard) попала в
актрисы через подиум, как финалистка
Мисс Венесуэла она сначала стала
моделью, а потом актрисой. Эти
перемены проходили медленно без
рывков, пока однажды волна славы не
накрыла её всю и не утащила в открытые
воды публичности. Расставания,
болезни, загубленные мечты, подъемы и
спады как и у всех. Но Наталия никогда
не опускала руки, не вешала хвост, не
задирала нос. Она оторвалась от семьи
чтобы сделать карьеру на
испаноязычном ТВ США. «Я перестала
быть Наталией дочкой папы и мама, и
стала ответственной за карьеру и
жизнь женщиной». Наталия родилась в
Мадриде, мама аргентинка, папа немец.

[1]

Самые большие перемены в жизни
Наталии свершились пару месяцев
назад. Рождения сына изменила её
взгляд на все прошлые достижения.
«Я отказалась от телевидения из-за
того что было в моих мыслях. Мне было 38
лет, надо было уже брать быка за
ягодицы, потому что иначе у меня бы не
было семьи». Она знала что ТВ может
подождать, так что занялась
строительством с мужем семейного
очега, но сейчас Наталия уже хочет
вернуться: «Эта та работа, которую я
люблю, которой отдаюсь вся и телом и
дугой. Я уже соскучилась по прогулкам,
по рутине».

Пару лет назад брак с актером Марио
Симарро (Mario Cimarro) приковал к себе
внимание всех камер. Как и развод.
Говоря о тех временах Наталия
признается что любовь она как matica,
надо поливать её каждый день.
Расстояния, разное расписание работы,
и внимание прессы стали невыносимыми
для пары. «Мир ТВ очень
затворнический, потому что настоящих
друзей очень мало».

Наталия уже 20 лет вегетерианка.

Наталия призналась что пыталась
кормить своего сына Хакес (Jaques) но не
получилось: «Я за натуральность, но
в этом случае, получилось не так как
планировалось»(видимо из-за
пластики).

Источник: www.inspirulina.com [2]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/10/Natalia-2.jpg
[2] http://www.inspirulina.com/natalia-streignard-un-angelito-me-acompana.html#.Tpafcr8R_0Y.facebook

Комментариев нет: