понедельник, 10 октября 2011 г.

Mundo Latino: Наталия Орейро приехала в Уругвай к детям!

http://www.mundolatino.ru/?p=1665

В Уругвай Наталия Орейро прилетела
утром, по работе и ради
благотворительности. Она участвовала
во встречи с детьми «Cuentos que
cuentan»(Рассказы которые
рассказывают), этот цикл встреч
устраивает Museo de Arte Precolombino e Indígena (MAPI)
(Музей доколумбовой и Индейской
культуры)- главная цель
распространить легенды и традиции
народов Америки. Фотографии тут [1].

[2]

Предположительно в тот же день у ней
состоялась еще одна встреча. Не смотря
на то что фонд Peluffo Giguens рассылал
приглашения на встречу Наталии Орейро
(Natalia Oreiro) с детьми в детском доме La
Campana, Наталия стремясь защитить детей
от лишнего внимания никого не пустила.
«Приглашаем всех кто хочет
разделить отеческое общение Наталии и
детей», - это и с подвергло
некоторых фанатов и журналистов
сорваться и прибежать. Орейро пришла в
15:45 и была удивлена присутствием
прессы, и обратилась к организаторам:
«Вы мне не говорили что будет
пресса, я думала это будет что то
закрытое только я и дети».
Организаторы искренне удивились и
признались что это они всех
пригласили: «Я пришла чтобы
провести спокойный вечер с ними, мне
кажется не корректным такая
огласка», - настаивала Наталия. На
улице она все таки пообщалась с
журналистами. «Я работала в
Колумбии и не смогла быть на последнем
мероприятии Peluffo, и хотя мы были на
связи, я хотела приехать сама и побыть
с малышами, чтобы увидеть как они
эволюционировали, придать им сил и
немного поговорить. То что дается и
принимается очень важно, потому что я
их могу мотивировать и поддержать, и
когда они рядом я слежу за их
развитием. В какой-то год приезжаю и
вижу их, все лысые, а в следующем году
бац и всех свои волосы какая
прелесть». Наталия даже пошутила о
своей беременности: «Я на 6-ом
месяце, а чувствую себя как на 12-ом»,
- после таких слов кто-то захотел
узнать не близнецы ли там. Мерлин, так
на данную секунду зовут будущего
ребенка Наталии: «Пока сейчас это
имя. Его выбрал папа, но пока он не
родился и я не увидела его лица, не
знаю»!

Источник: www.elpais.com.uy [3]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.facebook.com/media/set/?set=a.191580200890136.48325.190435031004653&l=43851d76e2
[2] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/10/311020_244486978932791_190435031004653_675567_1263649337_n1.jpg
[3] http://www.elpais.com.uy/111010/pciuda-598784/ciudades/oreiro-paso-una-tarde-en-privado-con-sus-ahijados/

Комментариев нет: