суббота, 8 октября 2011 г.

Mundo Latino: Хаек: "=?UTF-8?B?0K8g0L3QtSDRh9GM0Y8=?=-=?UTF-8?B?0LvQuNCx0L4=?= кукла"

http://www.mundolatino.ru/?p=1651

Актриса утверждает, что сохраняет
свою независимость
не смотря на брак с влиятельным
бизнесменом.
[1]
«Я усердно работаю, у меня есть своя
жизнь, и я люблю это.Мне нравится быть
финансово независимой.»-говорит
Хаек в ноябрьском выпуске журнала
«Redbook».
«Я всегда хотела ни от кого не
зависеть. Но когда у меня случаются
проблемы, в некоторых случаях, хорошо
когда рядом есть человек, готовый тебе
помочь.»

Хаек всегда может рассчитывать на
поддержку своего мужа, французского
миллионера Франсуа Анри Пино. Брак с
владельцем элитной компании
PPR(владельцы марок «Yves
SaintLaurent», «Gucci» и др.)изменилее
стиль?
«Мне нравится заигрывать с модой,
но я не чья-то Барби»- заявила
45-тилетняя актрисса.

Кто действительно повлиял на жизнь
Сальмы, так это ее четырехлетняя дочь
Валентина Палома. Хаек говорит, что
собирается снятся в анимированном
фильме Puss in Boots, потому что ей бы
хотелось поучаствовать в фильме,
который смогла бы посмотреь ее дочь.
Но не смотря на материнство,Сальма
уделяет внимание своей актерской
карьере, Хаек
говорит,что больше не соглашается на
провокативные роли.

«Я королева картеля, в одной из лент
Оливера Стоуна,»-добавила она.
«Он спросил меня,правда ли что став
матерью, я стала тщателенее выбирать
для себя персонажей. Я ответила-да,но
если нужно, могу превратиться и в
дьявола, ведь прежде всего,
я-актриса».

Источник: www.peopleenespanol.com [2]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/10/Salma-henri-valentina-070611-400.jpg
[2] http://www.peopleenespanol.com/article/salma-hayek-no-soy-la-barbie-de-nadie

Комментариев нет: