четверг, 6 октября 2011 г.

Mundo Latino: Фабиан Риос зажигает вместе с Женкарлосом Канела

http://www.mundolatino.ru/?p=1645

Совсем недавно Фабиан Риос
присоединился к съемкам в теленовелле
Telemundo «Mi corazón insiste... en Lola Volcán»,
чтобы зажигать вместе с Женкарлосом
Канела. Колумбийский актер играет
роль адвоката, который появляется, и
делает вид, что помогает главной
героине этой истории, которую играет
Кармен Вильялобос, но на самом деле он
- дьявол в образе агнца, который влюбит
ее в себя и будет использовать, чтобы
отомстить.
AOL Latino получило эксклюзивное интервью
у Фабиана Риоса и поговорило с ним о
том, как он себя чувствует,
присоединившись к проекту, когда
половина истории уже снята, о его
новой встрече с Кармен Вильялобос, с
которой он снимался в такой успешной
теленовелле как 'Sin senos no hay paraíso' (Без
бюста нет рая) для этого же телеканала,
о его соперничестве с Женкарлосом
Канелой, и даже о том, считает ли он,
что его приход в новеллу связан с
намерением поднять рейтинги новеллы,
чтобы оживить воспоминания о той паре,
которую сыграли они с Кармен в
прошлом. Вас удивит то, что он говорит.

*AOL Latino: Ты появляешься в середине
новеллы. Ты быстро адаптировался?*
*Фабиан Риос:* Сразу же, я приехал и не
было ни на что времени, кроме как на
съемки. Как техническая группа, так и
актеры, все приняли меня очень хорошо.
*AOL Latino: Ты снова работаешь с Кармен
Вильялобос после успеха 'Sin senos no hay
paraíso' («Без бюста нет рая»). Каковой
была эта новая встреча?*
*Фабиан Риос:* У нас с Кармен
Вильялобос очень красивая дружба, и с
тех пор как мы снимались в 'Sin senos no hay
paraíso' («Без бюста нет рая») я очень
хотел работать с ней снова, и не думал,
что это случится при таких
обстоятельствах. По правде сказать, я
уже заметил, что иногда все происходит
не так, как человек того хочет, а
сообразно обстоятельствам. Мне
показалось интересным начать любить
ее и завоевать ее, зная, что в раньше в
другой новелле мы уже играли это, но
там была чистая любовь, и теперь это
будет здесь, но уже с персонажем,
который ее предает. С главной героиней
дальше произойдет много интересного.
Эта возможность снова работать вместе
– для мне большая радость.
*Aol Latino: И как ты себя чувствуешь с
Женкарлосом Канела? Есть
соперничество?*
*Фабиан Риос:* Я никогда не встречался
лично с Женкарлосом, только видел его
в его предыдущих работах, и они
замечательные. Я очень хотел работать
с ним, и с самого начала между нами
возникло совершенно замечательное
взаимопонимание, и я могу играть этот
персонаж, который хочу показать ему, а
он может найти во мне ту ноту, которая
необходима ему, чтобы быть со мной на
одной волне.
*AOL Latino: Твой персонаж кажется святым,
но на самом деле он просто демон. Как
ты готовился к этой роли?*
*Фабиан Риос:* Да, он, как и многие люди,
которые нам встречаются, из тех, что
красивы снаружи, в какой-то момент они
превращаются во все разрушающих
демонов. Angel Menéndez (Анхель Мелендес) –
человек со многими комплексами,
который с детства носит в себе много
обид, но прежде всего человек очень
многогранный, что окружающие поймут
постепенно, и даже, возможно, поймут
его до конца. Мне предложили сыграть
этого персонажа два месяца назад, я
попросил дать мне всю информацию, и я
сразу же начал представлять себе,
каким он будет.
*AOL Latino: Ты старался подражать кому-то?*
*Фабиан Риос:* Да, всем тем людям,
которые на первый взгляд просто супер
спокойные, харизматичные, а со
временем мы узнаем о них, что они на
самом деле дурные люди, психопаты и
убийцы. Иногда люди думают, что плохие
персонажи те, кто говорит грубо,
кричит, те, что угрожают. На самом деле
нужно больше бояться мягких и кротких,
потому что от тех, кто ведет себя
ужасно и так знаешь, что ждать, а от
кротких... – ты даже не представляешь,
что они носят внутри.
*AOL Latino:Ты встречался с такими людьми в
жизни?*
*Фабиан Риос:* Это та большая
неизвестность, с которой сталкиваемся
все мы, потому что каждый день мы
знакомимся с новыми замечательными
людьми, которые тебя любят и обожают, а
со временем, так получается, что эти
люди начинают падать глубже и глубже,
разрушая себя, и тогда мы понимаем, они
на самом деле совсем другие, они сами
снимают с себя эту маску.
*Aol latino: И как ты реагируешь, когда
узнаешь что тот, кого ты считал другом
или подругой, на самом деле
оказывается вот таким низким
человеком?*
*Фабиан Риос:* То, что нужно делать в
таких ситуациях, это верить в то, что
всегда существует справедливость, но
она не обязательно земная, потому, что
мы иногда в ее верим, а она не приносит
нам ничего. Человек должен верить в
Бога и в то, что он нам покажет, каковы
люди на самом деле. А когда один из
друзей оказался не таким, каким я о нем
думал, как говорится в песне: я
смеялся, смеялся много, потому что это
не моя битва, а битва, того, кто гораздо
больше меня.
*AOL Latino: Рейтинг теленовеллы 'Mi Corazón
Insiste' (Мое сердце настаивает)
по-прежнему нижний. Твое
присоединение к этой новелле – это
шаг, чтобы помочь спасти его при
помощи ностальгии по сериалу 'Sin senos no
hay paraíso' (Без бюста нет рая)?*
*Фабиан Риос:* Я об этом не думал,
потому что уже давно перестал
беспокоиться на тему этого
«друга-недруга», который зовется
рейтингом. Я не знал, что новелла не
идет хорошо, и я прямо и искренне
говорю об этом, я даже не спросил об
этом, идет ли она хорошо или плохо. Я
играю персонаж, и если это как-то
поможет, чтобы люди смотрели эту
новеллу, я просто поблагодарю Бога,
буду просто играть этот персонаж,
ничего не ожидая. Просто вечером я
хочу приходить домой и ночью спать
спокойно, потому что я хорошо выполнил
свою работу.
Источник: http://entretenimiento.aollatino.com

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Комментариев нет: