четверг, 22 сентября 2011 г.

Mundo Latino: Презентация второго ребенка Талии!

http://www.mundolatino.ru/?p=1571

Он родился три месяца назад, но только
сейчас Матеб Алехандро или Матью
Аледжейндро (Mathew Alejandro) появился на
свет в мексиканской версии журнала
«Hola!». Талия продала фотографии
своего второго ребенка от продюсера
Томми Моттола, эксклюзивно этому
журналу.

[1]

«Это замечательный ребенок,
смешной, милый и очень активный. Я
никогда не была так влюблена в
мужчину», - уверяет Талия. Ребенок
родился после смерти матери Талии:
«Я знаю мой сын родился
гладиатором, потому что первый бой с
болью, с печалью и потерей он пережил
внутри меня, в последний месяц
вынашивания, когда умерла моя
мама».

Первый ребенок Талии, отлично
уживается со вторым: «Сабина очень
хорошая сестра, она целует его,
обнимает, рассказывает ему сказки... и
совсем не ревнует, ни чуть».
Мексиканская певица в следующем году
собирается выпустить новый альбом
«Cada día más fuerte» и написать
автобиографию.

Источник:

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/09/thalia_alejando.jpg

Комментариев нет: