четверг, 1 сентября 2011 г.

Mundo Latino: Лопилато и Бубле кидали мячики в ведро!

http://www.mundolatino.ru/?p=1406

Луисана Лопилато (Luisana Lopilato) и Майкал
Бубле проездом в Аргентине заскочили
в передачу CQC телеканала TELFE, в которой
покидали теннисные мячики в ведро с
водой с крыши стоянки торгового
центра. Попасть удалось только
ведущему Guillermo López, Лу этого не
перенесла - схватила все ведро с
шариками и швырнула вниз и всё равно
не попала!

- Как тебя этот тип охмурил? Если ты не
говорила по-английски, а он
по-испански!
- На английском. Мне пришлось все
переводить! Ну не я, а моя учительница
английского, которая жила напротив, я
то никогда ничего не могла выучить,
ленилась. Я получала email, шла, и она мне
переводила, у него тоже был человек,
который переводил с испанского.
- Красивая история!
- Мы делали mail около 5-ти месяцев!
- А он как переводил то в Канаде?
- У него много друзей говорят на
испанском!
- А, то есть он показывал твою фотку, и
ему все говорили я помогу, я знаю.
- Он меня гуглил!
- Бубле тебя гуглил!!!
- Ну в интернете полно мои фоток, и
некоторые слишком того.
- Значит только email.
- Email, и однажды он сказал: я еду в
Аргентину!
- Это было турне или специально для
тебя?
- Специально для меня.
- А он говорил хоть что-то?
- Он приехал с переводчиком. Пришел
домой, была вся моя семья и перевод
перевод и вот так.
- А на свадьбе он как говорил жестами?
- На свадьбу он выучил все нужные фразы
на испанском, все очень по
сериальному.
Далее обсуждают лингвистические
непреодолимые различия, Бубле через
раз говорит то что надо, а через раз
вообще не в теме, и просит говорить
м-е-д-л-е-н-н-о!

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Комментариев нет: