понедельник, 19 сентября 2011 г.

Mundo Latino: Наталия Орейро в "La Biblia y el Calef=?UTF-8?B?w7M=?=n"

http://www.mundolatino.ru/?p=1550

Знаменитая программа аргентинского
телевидения «La Biblia y el Calefón»
вновь возродилась. Эта программа
выходила в эфир с 1992 по 2002 год, в 2008 она
вновь появилась, но 12 марта, в возрасте
59 лет умер её ведущий
журналист-юморист Хорхе Гинзбург (Jorge
Guinzburg), на его место встал Себастиан
Ваинраих (Sebastián Wainraich). На первую
передачу поговорить о сексе были
приглашены три типичных моральных
урода - актер, певец, продюсер (Ricardo Darín,
Diego Torres, Adrián Suar) и единственный
нормальный не озабоченный человек
Наталия Орейро - для придания
разговору хоть какой-то логики!

О профессиях!
Дарин: Ты уже готов коньки откинуть, и
вдруг медсестра или еще кто-то тебя
хватает спасает, возвращает к жизни. И
это заводит, вот почему так?
Суар: Для тебя это вопрос Рикардо?!
Торрес: Я не знаю как медсестры, а вот у
стюардесс да есть какая-то штучка.
Орейро: У стюардесс венозное
расширение вен, перепады давления,
много часов в полете, у них
специальные ужасные чулки.
Торрес: А колготки?
Орейро: Колготки это вообще хуже всего
для женщины! У беременных тоже бывают
такие вены, у меня пока нет, ну чуть
чуть только!

Наталия поделилась своим взглядом на
сексологию. Так для неё нет ничего
асексуальней гольфов, даже высунутые
носки не так ужасны как гольфы. И
поразила всех историями из своего
детства: «Мы снимали кино в
Нью-Йорке я была буквально девочкой
тогда, мне было 19 лет. Как то вечером мы
с Франселой и продюсером пошли в
какой-то подвальчик где были
мазохисты. (Дарин: Сколько нового я
узнаю о Гильермо(Франсела)) Его жена
меня убьет. Но там мы только смотрели,
был Гильермо, я и Карлос(папа), мы знали
куда идем, посмотреть ночной Нью-Йорк,
и я была поражена, у меня проснулось
много чего, я помню там был плакат
«Если вы не хотите с вами ничего не
будут делать» на входе, мы
прижались как сандвич и смотрели что
там происходит, и это было интересно,
это был такой живой перфоманс. Я
сказала спасибо Гилье, спасибо папа я
столько увидела».

Еще одна история про подругу!
Орейро: Мы как то пошли в поход на
термальные источники, встречались там
с близнецами, и как то вечером
прикинулись дурочками, они думали что
нас обманули, хотели поменяется, мы
конечно все поняли но прикинулись.
Ведущий: А как ты поняла что это не
твой?
Орейро: Ну это всегда понятно, он
приблизился и я поняла.
Ведущий: Значит они не везде были
близнецами
Орейро: Нет, одинаковые!

Наталия назвала имя своего будущего
ребенка - Мерлин, но вряд ли этому
можно верить. Еще Наталия рассказала
что после съемок в 12 лет в рекламе
прокладок, она стыдилась ходить в
школу, и что верность для неё не
показатель любви!

Источник: www.primiciasya.com [1]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.primiciasya.com/noticias-las-fantasias-sexuales-de-natalia-oreiro-adrian-suar-ricardo-darin-y-diego-torres-93612.html

Комментариев нет: