среда, 21 сентября 2011 г.

Mundo Latino: Лопилато отметила миллион в твиттере!

http://www.mundolatino.ru/?p=1562

Как и обещала аргентинская актриса
Луисана Лопилато(Luisana Lopilato) устроила
встречу с фанатами и раздачу
автографов по случаю набора в
твиттере больше миллиона подписчиков
[1], она первая аргентинска кому это
удалось!

- Это не столько празднование сколько
возможность выразить благодарность
поклонникам. Честно говорят я не
делала ничего для тв, ничего не делала
просто целый год, и любовь и внимание,
и на самом деле мурашки по телу когда
знаешь чтобы ты не делала такая
поддержка и это радует!
- Луисана у тебя была свадьба как в
сказке, что для тебя это значило?
- Я очень, очень счастлива, честно
говорят это очень красивый момент
моей жизни. Я наслаждаюсь представь
себе, и устроила эту встречу не думала,
что так много людей придет, вот да нет
на самом деле. В субботу я еду в
Ванкувер, у меня фото сессия для одной
важной марки одежды из Лондона. Так
что у меня сейчас это, в следующем году
будет фильм и может что-то будет с Pol-ka,
надо время распределить.
- Если с Pol-Ka получится ты приедешь сюда
жить?
- На самом деле я сюда постоянно
приезжаю.
- Ты бы стала выступать с мужем?
- Он меня об этом постоянно просит. Но
мне стыдно, он хорошо поёт я нет.
- Дети в планах есть?
- Да но в будущем, точно да! Мы хотим еще
и усыновить чтобы дать возможность
детям которые оказались без семьи, у
которых сложная судьба, но всё это в
будущем.

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://twitter.com/#!/lulopilato

Комментариев нет: