понедельник, 26 сентября 2011 г.

Mundo Latino: Нинель Конде в мюзикле "Aventurera"

http://www.mundolatino.ru/?p=1589

В прошлый четверг мексиканская певица
и актриса Нинель Конде (Ninel Conde)
официально получила роль в мюзикле
«Aventurera». «Я довольна, я ряда,
мне уже хотелось иметь контроль над
постановкой, знать какая следующая
сцена, чтобы было больше времени, но со
временем мы со всем справимся», -
говорит Нинель.

«С Божьим присутствием,
присутствием моей мамы, этим вечером я
почувствовала её рядом, чувствовала
её любовь, чувствовала что она
гордится, что она рада видеть свою
дочь наконец-то реализовавшеюся в том
что она любит делать, и она мне помогла
этого достичь». Перед началом
мюзикла по красной дорожке прошли(в
зал): Victoria Ruffo, Carla Estrada, Sasha Montenegro, Xavier Ortiz
и другие. Продюсер мюзикла Carmen Salinas,
осталась довольна выступлением Конде.

Источник: www.peopleenespanol.com [1]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.peopleenespanol.com/pespanol/articles/0,22490,2094730,00.html

Комментариев нет: