среда, 29 июня 2011 г.

Mundo Latino: Лаура Эскивель: "�� не спешу влюблятся"

http://www.mundolatino.ru/?p=1088

Аргентинская актриса супер
популярного детского сериала «Patito
feo» Лаура Эскивель (Laura Esquivel)
приехала в Испанию, и испанцы её не
узнали ни очков, ни скоб в зубах, и
ножищи такие...

[1]

- Что тебя привело в Испанию?
- В декабре прошлого года я снималась в
Мадриде в фильме «Maktub» Paco Arango.
Сейчас я приехала сняться в виде
клипе в Кадисе.
- Тебя узнают на улице?
- Да, мне столько хорошего говорят...
Испанцы меня всегда хорошо принимали.

- Часть сборов от «Maktub» пойдет на
помощь детям с раком. Ты сталкивалась
с этой болезнью?
- К сожалению да. В прошлом году умерла
итальянская девочка с которой я
познакомилась на концерте в её
стране. Это было тяжело.
- Тебя сопровождает кто-то сейчас?
- Да, моя мама. Мне нравится когда рядом
кто-то из семьи.
- Как вы проводите свободное время?
- Помимо всего, нам нравится гулять. Мы
обожаем знакомится с новым городом,
таким образом.
- Что у тебя обязательно есть в
чемодане?
- Мой ноутбук, чтобы говорить с отцом.
- Тебе нравится путешествовать?
- Обожаю. Есть много мест которые я
хочу увидеть, особенно в Египте,
пирамиды!
- Перед возвращением, какие подарки
купишь?
- Я нашла очень красивые веера бабушке
и тете, они их собирают.
- А для жениха, какой подарок?
- (Смеётся) Пока, его нет, и я не спешу
влюбляться: предпочитаю
сосредоточится на карьере.

Источник: www.teleprograma.tv [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/06/laura-esquivel-08.jpg
[2] http://www.teleprograma.tv/telenovela/2011/junio/laura_esquivel_no_tengo_prisa_por_enamorarme

Комментариев нет: