среда, 15 июня 2011 г.

Mundo Latino: Хавиер Бардем в мекиканской рекламе!

http://www.mundolatino.ru/?p=1024

Мексиканская сеть розничной торговли
Liverpool, видимо заметила Бардема в
фильме мексиканского режиссера Alejandro
González Iñárritu, «Biutiful», и пригласила
сняться в своей рекламе. Съемки прошли
в Барселоне в марте, а сейчас реклама
крутиться на мексиканских
телеканалах и в кинотеатрах. Бардем в
рекламе чем то похож на своего
персонажа из «Ешь молись люби».

«Клубника покрытая шоколадом!
Где мне найти клубнику в шоколаде?
У женщин такое точное представление о
всем, иногда мне хочется быть как они!
У меня бы было больше терпения при
преодолении проблем!
Чувствительность бы выросла!
Я бы стал лучше понимать что важно в
жизни!
Чувство вкуса появилось бы!
Потому что женщин трудно переубедить,
потому что они точно знают чего хотят!

Ну и конечно у меня бы были
необъяснимые капризы!
Клубника покрытая шоколадом!
Вот почему женщины лучшая часть нашей
жизни!»

Источник: www.fotogramas.es [1]

Links:
------
[1] http://www.fotogramas.es/Noticias/Javier-Bardem-protagoniza-un-spot-mexicano

Комментариев нет: