среда, 29 июня 2011 г.

Mundo Latino: Планы актеров по��ле "Triunfo del amor"

http://www.mundolatino.ru/?p=1080

Прошло всего ничего с конца
мексиканского сериала «Triunfo del
amor», а некоторые актеры уже знают
чем займутся. Пабло Мантеро (Pablo Montero в
сериале Cruz) будет петь: «У меня
много работы в качества певца, у меня
сейчас диск в работе, он выйдет в
ближайший месяц. У меня, слава Богу,
много концертов тут в Мексике, и мы
поедем в США в десять городов».
Кармелита Салинас (Carmelita Salinasв сериале
Doña Milagros Robles de Martínez) работает без
устали как всегда: «Я поеду в
Боливию сниматься в фильме «Norte
Estrecho», а от туда я поеду в
Вашингтон, да поможет мне Бог,
заканчивать его там».

[1]

И хотя последние сцены снимались
долго, у Cuauhtémoc Blanco (в сериале Juan José
'Juanjo') остались силы погонять мяч:
«Я на следующей неделе поеду в Irapuato
тренироваться и готовится к
следующему сезону» - сказал
футболист. «Худышка» Ибаньес ('El
Flaco' Ibáñez), выполнит своё обещание
данное во время выборов в ANDI: «Я
какое-то времечко основательно
займусь улучшениями в ANDI, помогу
товарищам зарабатывать больше».
Нашлись и те кто заслуженно отдохнут:
«На данный момент, если честно, я ни
о чем таком не думала, мне просто
хочется пары свободных дней, чтобы
побыть с самой собой, а потом уже
подумать о работе» - сказала Майте
Перрони (Maite Perroni в сериале Мария). У
других же очень размытые планы: «О
хорошо бы, мы как раз планируем
отпуск, я думаю поедем на пляж, или в
Диснейлэнд заскочим, ну или лучше в
Майми» - шутит Висенте Фернандес
Младший (Vicente Fernández Jr в сериале Chente).
Одно известно наверняка - актеров
заждались дома, как например Эрику
Буэнфил (Erika Buenfil в сериале Antonieta), её
сын уже требует её: «Он соскучился,
он хочется увидеть меня в джинсе, без
макияжа, как вот сейчас на мне, он
хочет видеть маму дома». Чем
займется аргентинская актриса Моника
Айос (Monica Ayos в сериале Leonela Montenegro) не
известно, но это удивительно сколько
примечательных актеров из разных
уголков Америки засветилось в этом
потрясающем сериале.

Источник: televisa.esmas.com [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/06/c10911bb740ad8e806f59459e3e68a50.jpg
[2] http://televisa.esmas.com/entretenimiento/telenovelas/triunfo-del-amor/noticias/303820/lo-sigue-despues-triunfo-del-amor

Комментариев нет: