среда, 1 июня 2011 г.

Mundo Latino: Гонсало Валенсуэла: "Я никогда не переста��ал быть рядом с женой"

http://www.mundolatino.ru/?p=1003

«Да были совершены ошибки, но кто
может за это винить хотел бы я знать, у
всех есть право на ошибки. Кто не
ошибался? И справится сними это
работа личная и интимная». Этими
словами Гонсало Валенсуэла описывает
ужасный месяц своей жизни, сначала он
у знал из журналов об измене своей
жены Juana Viale, а потом она потерял
ребенка на 36-той неделе беременности.

[1]

В открытом письме для аргентинской и
чилийской прессы Гонсало опроверг
многие слухи, которые начали
циркулировать после обнародования
фактов измены внучки Мирты Легранд
(Хуана) и бывшего министра Martin Lousteau.
1. «Во первых, я никогда не
переставал быть рядом с женой и с
детьми. Я не ушел от них и мы хотим
вновь быть вместе и быть еще более
сплоченными чем раньше, и продолжать
дальше», - Гонсало видели выносящем
вещи из дома Хуана тогда и появились
слухи о разрыве.
2. «Я не ездил в Чиле, и я не ругался и
не бил ни одного сценарист с работы, и
у меня не было «affaire» с
партнершами по съемкам», - Гонсало
сфоткали с Карлой Петерсон, когда они
шли обедать.
3. «Я не ругался ни с кем из
родственников жены», - СМИ писали
что Гонсало поругался с Начо Виале,
из-за того что он поздно решил везти
Хуану в клинику.
4. «Это я повез Хуану в больницу, и
был все время с ней. Я принял своего
сына мы вместе узнали грустную
новость», - говорили что Начо Виале
её отвез.
5. «Причины смерти нашего сына
исключительно в области медицины».

Хавиер Контадор (Javier Contrador), отметил
благородство Валенсуэлы: «Я не
вижу Гонсало медийной персоной как
сейчас. Я на него смотрю как на друга,
который пережил такое что никому не
пожелаешь и я надеюсь он будет
счастлив. И если это будет в компании
его семьи и пары, которую он выбрал, то
это к лучшему». Карола Онорато (Carola
Honorato), еще один человек близкий к
актеру: «Он с первого же дня
простил Хуану и сделал это от
сердца».

Источник: www.lun.com [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/06/Gonzalo_Juana.jpg
[2] http://www.lun.com/Pages/NewsDetail.aspx?dt=2011-06-01&PaginaId=29&bodyid=0

Комментариев нет: