четверг, 23 июня 2011 г.

Mundo Latino: Sandra Echeverría первый одноименный альбом!

http://www.mundolatino.ru/?p=1047

Sandra Echeverría известна в актерском мире,
благодаря ролям в таких международно
известных (кроме России конечно)
теленовеллах как «El Clon», и «La
fuerza del destino», но Сандра на этом не
останавливается она хочет всем
доказать, что она еще и певица.
Актриса представила своей первый
альбом, который так и называется
«Sandra Echeverría»: «Это моя мечта с
9-ти лет, я начала петь дома с
магнитофоном и наконец то я
повзрослела, и я считаю это отличный
момент, настал момент когда я могу
выпустить диск и писать и
участвовать, чтобы сделать по
настоящему моё», - говорит Сандра.

[1]

Мало кто знает но перед тем как стать
актрисой Сандра была певицей. «Я
начала петь в 9 лет ранчеро, я каждое
воскреснете пела дома устраивала шоу,
а в 14 лет я вошла в группу под
названием «Perfiles» и там я начала
свою певческую карьеру, это мало кто
знает потому что в 19 началась моя
актерская карьера и люди меня узнали
благодаря ей». Что побудило
актрису вернутся к забытому: «Да
был взрыватель, я снялась в сериале
«Marina», это было 3-4 года назад, и я
пела там главную тему сериала «Nos
volveremos a ver» и она стала хитом во
многих странах. И однажды нам
позвонил продюсер из Гаити приглашал
на концерт туда (...) я спросила сколько
людей придет? 400? 500? Мы приехали и нас
ждал 10 тысяч человек, это был самый
потрясающий опыт в моей жизни».

Актриса так загружена работой что
занимается пением в полете: «Я
всегда говорю что в путешествиях, во
время перелетов мне больше всего
нравится сочинять, потому что я одна и
начинаешь думать о жизни и все тебя
вдохновляет писать. У меня много
любви и ненависти и много отчаяния от
моего ранчеро, я помню как в детстве
его пела (...) это как поп рок, мелодии
латино, ранчеро и немного фольк. Мне
очень хотелось придать мексиканские
нотки».

Разрыв с Demián Bichir помог написать
Сандре по крайней мере одну песню:
«Конечно, после разрыва есть
вдохновение, к тебе приходят слова и
начинаешь писать творить и вот так,
некоторые песни так и появились (...),
одну песню я подарила Demián на день
рождения 'No te puedes ir'(Ты не можешь
уйти)». В альбом также вошла песня
исполненная с Marc Anthony, «La fuerza del
destino» заглавная песня одноименного
сериала.

__

Источник: www2.esmas.com [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/06/589416.jpg
[2] http://www2.esmas.com/entretenimiento/musica/noticias/301554/presenta-sandra-echeverria-faceta-cantante-con-disco-homonimo

Комментариев нет: