понедельник, 28 июля 2008 г.

Луисана Лопилато: «Я нашла своего принца»

В начале статьи аргентинские журналисты пересказывают сказку Золушку... ну им надо, многие там не читали. Эта сказка задает тон всему интервью. Крис Морена - фея, но сама Луисана Лопилато опровергает сказочное происхождение своей карьеры: «Публика думает, что я на ТВ пробралась за один день, но прежде чем стать знаменитой я посетила сотни проб и страдала получая отказ. Это меня очень расстраивало, я ревела». После ролей в успешных сериалах «Chiquititas», «Rebelde Way»(«Мятежный Дух») и «Alma Pirata» («Пиратская Душа») (все созданные Крис Морена), сейчас она готовится к съемкам в новом молодежном сериале «Atracción 4x4», производство Ideas del Sur. И одновременно развивает свои навыки актрисы в театре Astral, вместе с Rodrigo Guirao, Georgina Barbarossa и Alicia Zank в детском мюзикле «Princesa Cenicienta» («Золушка»)...

Комментариев нет: