понедельник, 14 июля 2008 г.

Наталия Орейро: «Я развязная»

Наверное из-за вот этого странного ощущения, когда знаешь человека только по экрану, и возникает желание убедитесь лично, какой у него рост, какой он в общение, какие у него волосы. Это удалось небольшой группе людей на выходных, который собрались вокруг магазина Наталии Орейро в Córdoba Shopping. Актриса, верная своей славе простой девчонки, подошла поздороваться со своими фанатами, попозировала камерам прессы и мобилок, обнималась с теми кто мерил её рост по себе, и даже не разозлилась когда кто-то тронул её волосы. Вместе с сестрой Адрианой, которая также разрабатывает линию одежды Las Oreiro, она рассказала о всех своих страстях: съемки, пение, дизайнерство, защита окружающей среды, кино и даже о своем поле.
- Ты создаешь одежду, которую бы сама хотела носить?
- Несомненно да. В начале мы хотели делать что-то очень маленькое, этот замысел родился когда мне было 12, а моей сестре 16 и мы изучали кройку и шитьё. Потом она стала модельером, а я в свою очередь, всегда изменяла наряды своих персонажей. В «Ты - моя жизнь», большинство нарядов были моими, приносила их из дома...

Комментариев нет: