пятница, 11 июля 2008 г.

Освальдо Лапорт: «Не отрицаю, меня всегда просят показать тело»

В свои 51, очарование Освальдо Лапорта всё еще летальное оружие. Год он провел вне ТВ, теперь рассматривает различные приглашения, продвигает свой альбом «Ojalá», духи, и задумывается над своей линией нижнего белья.
- Способность покорят и соблазнять меняется с возрастом?
- Ни чуть. Это не связанно с возрастом, думаю во мне это что-то естественное. Тут на днях смотрел сцену из «Телохранитель» («Amor en custodia») c Солитой. Я был в трусах, а она в нижнем белье придуривалась (видимо сцена с сестрой близнецом, игравшей роль жены - сестры). Сильная сцена, но я был расслаблен, и умирал со смеху. То есть, я не позировал. Я считаю я на самом приятном этапе мужском, потому что я умиротворен в своей жизненной философии, с своим телом, искренностью... Я вот как раз снимал третью рекламу своих духов (Piel de tango) и мне предложили, многоуважаемые режиссеры, чтобы с меня сорвали рубашку. Я предложил им еще подумать...

Комментариев нет: