суббота, 25 февраля 2012 г.

Mundo Latino: Альтаир Харабо хочет в Россию!

http://www.mundolatino.ru/?p=2220

Одним из любимейших занятий Альтаир
(Altair Jarabo) являются путешествия по
странам, которые расположены далеко
от Мехико. И следующими станут Россия
и Китай.
Есть женщины, которые мечтают
заполучить эксклюзивный гардероб,
другие коллекционируют модные сумки
или скупают новейшие гаджеты. У
Альтаир Харабо же есть хобби,которое
позволяет ей поддерживать дух и
оставаться в мире с самой собой. И это
хобби-путешествия. Если в
распоряжении Альтаир есть пару
свободных дней, то она сразу готовит
для себя маршрут путешествия,и
главное условие только одно ---
подальше от Мексики.
« Мне нравятся путешествия, причем
длительные и подальше. Меньше года
назад я я была в Абудаби, Дубае , Ливии,
Турции, Иордании и Париже. Эта была
долгая и довольно экзотическая
поездка, меня не было дома почти месяц.
Путешествие оказалось очень
разнообразным: например,
восхитительный Бомбей и древняя
Иордания. Мне нравятся эти два места,
не только из-за вкусной еды, но и из-за
того, что они оставили много
воспоминаний, анекдотов».

[1]

Какие бы страны ты хотела посетить в
будущем?
Россию и Китай. Я бы хотела, чтобы эти
две страны были в моем следующем
маршруте. Я прочитала книгу «Семь
диких» ,которая рассказывает о трех
поколениях женщин со времен
зарождения коммунистического Китая и
до смерти Мао. Роман потрясающий,
рекомендую всем тем, кому нравится
история.

Что касается сериала «Бездна
страсти»,то что тебе в нем нравится
больше всего?
Я впервые играю в 9-часовом сериале.
Мне нравится работать в данном
тайм-слоте и я надеюсь, что этот сериал
– один из многочисленных для меня. А
насчет моей роли: мне всегда нравились
персонажи, которые меняются ,
трансформируются, потому что в
реальной жизни мы не такие плоские и
не такие решительные ,как герои
сериалов. Есть моменты, когда мы
сомневаемся, даем слабинку , и именно
такие моменты определяют наш
характер. Герои, которые имеют данные
черты, меня привлекают больше всего.

Как тебе съемочная команда, продюсеры?

Мне всегда везло, потому что я
принимала участие в удачных проектах.
И «Бездна страсти» такой же проект. У
меня отлично получаются сцены со
всеми актерами :Давидом Сепедой,
Бланкой Геррой, Сергио Майером. Когда
я приезжаю на съемочную площадку, я
всегда довольна.

Кроме «Бездны страсти страсти» у тебя
есть другие проекты?
В прошлом году я занималась сразу
тремя проектами одновременно: играла
в театре и снималась в сериале. И, по
правде говоря, у меня не было ни одного
дня отдыха, с понедельника по
воскресенье я работала. Я заканчивала
выжатая и уставшая, ведь
телевидение-более тяжелая вещь, чем
кино или театр.

Источник: www.quien.com [2]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Buzz it up

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2012/02/baa4f0c45585.jpg
[2] http://www.quien.com/espectaculos/2012/02/17/quiere-altair-jarabo-recorrer-el-mundo

Комментариев нет: