пятница, 10 февраля 2012 г.

Mundo Latino: Норкис Батиста: "=?UTF-8?B?0JzQvdC1INC90YDQsNCy0LjRgtGB0Y8g0LPQvtCy0L7RgNC40YLRjCDQviDRgdC10LrRgdC1?="

http://www.mundolatino.ru/?p=2162

На днях заканчиваются в Колумбии
съемки сериала �Flor salvaje� Telemundo, первый
сериал Норкис Батисты(Norkys Batista) за
пределами родной Венесуэлы. После 9
месяцев упорных съемок она
рассчитывает отдохнуть дома.
- Как тебе предложили сыграть Сару?
- После нескольких кастингов. Я
пробовалась на роль Clara (Claudia La Gatta), а
потом на Calzones (Linda Callejas) и в конце мне
дали этого персонажа. Продюсеры
сказали, что они увидели во мне именно
этот персонаж и они не ошиблись.

[1]

- Почему?
- Это женщина с сильным характером,
борец и уверенная в себе, как я. К тому
же у нас у обеих были жесткие моменты в
жизни.
- Какие например?
- Она влюблена в Rafael Urrieta (Tony Dalton),
забеременела, а он заставляет сделать
аборт. А мою жизнь омрачает смерть Rafael
Monzant, моего представителя, его убили 6
месяцев назад.
- Тебе трудно было уехать от
Себастьяна, твоего сына?
- Конечно. Это первый раз, когда я
уехала от него, мне было очень больно
от того что я не смогла быть на его дне
рождения 20 января, но он понял меня.
- С кем он остался?
- С Леонардо, бывший муж, он отличный
отец и замечательный человек.
- Себастьян смотрит то что ты делаешь?
- Да он мой фанат номер один. Ему
нравится то что я делаю, и однажды,
когда я привела его в студию, он был
восхищен тем что увидел.

- Думаешь он пойдет по твоим стопам?
- Он говорит, что хочет быть
стоматологом, как его отец. Однако, у
него очень хорошо получается
позировать.
- Чем ты занималась в Колумбии в
свободное время?
- Я мало выхожу, предпочитаю отдыхать
дома. И много времени у меня не было.
- Боготу посмотрела?
- Да, но мало. Благодаря съемкам я
увидела этот город, и Girardot, еще один
город по сюжету, и Cartagena de Indias, где моя
подруга Geraldine Zivic (La Mina) отмечала
свадьбу с Gonzalo Vivanco (Francisco).
- Ты одна из самых популярных актрис в
своей стране. В чем кроется твой успех?

- Я чувствую, что людям нравится моя
прямота и искренность, которую я
всегда демонстрирую.
- Как бы ты себя описала?
- Я боец, позитивная, скандальная и
приколистка. Шучу весь день. Мне не
нравится следовать протоколу и я
всегда такая какая я есть.
- Норкис, тебе бы хотелось вновь стать
мамой?
- Сначала надо найти мужика который
захочет стать папой (смеётся).
- После расставания с Леонардо ты
вновь влюбилась?
- В моей жизни появилось разные
мужчины (смеётся), но особые отношения
у меня были только раз, после разрыва.
Роман который длился полтора года, но
который кончился потому что ему
надоело скрываться.
- Твои близки не были с ним знакомы?
- Моя семья да, но это случилось на
кануне разрыва.

[2]

- Твои сексуальные календари знают во
всем мире, будут еще такие?
- Не знаю, у меня такой этап что я хочу
много чего делать. Мне нравится
говорить о сексе, и я бы смогла вести
телепрограмму на эту тему, я даже
собралась изучать сексологию. И я
совершенно точно хочу продолжать
играть в моём спектакле 'Orgasmos', в
котором я уже 2 с половиной года, и с
которым меня позвали в Вашингтон.

- Как бы ты себя описала в плане секса?
- Я очень активная, наслаждаюсь
занимаясь любовью. Я больна сексом,
мне нравятся всякие наряды и у меня
коллекция вибраторов.

Источник: www.teleprograma.tv [3]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Buzz it up

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2012/02/norkys-batista-02.jpg
[2] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2012/02/Fotos-de-Norkys-Batista.jpg
[3] http://www.teleprograma.tv/telenovela/2012/febrero/norkys_batista._me_gusta_hablar_de_sexo

Комментариев нет: