воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Mundo Latino: Луисана Лопилато о сериале "Lobo"

http://www.mundolatino.ru/?p=2145

Ж: Луисана, что для вас значит
возвращение на тринадцатый(канал)?
Лу: Это очень хорошо, мне на самом деле
очень нравится работать на
тринадцатом и особенно с Pol-ka.
Ж: Когда тебе пригласили что ты
подумала в первую очередь?
Лу: Э мне очень хотелось э вернуться к
работе. Больше всего меня привлекло
что я буду как-бы злодейкой, Так что э я
никогда не была злодейкой это мой
первый раз иии и мне нравится.

Лу: И меня еще привлекло вот это э что я
говорила, Pol-ka, обожаю с ними работать,
с людьми, операторами, топами со всеми
кто там работает с теми кто
причесывает, кто наносит грим.
Нравится с ними работать там очень
хороший климат.
Ж: Когда ты узнала что будешь
злодейкой, как ты себе это
представляла?
Лу: Мне понравилось, ну не знаю, сейчас
я над этим работаю, и мне нравится э, а,
делать что-то новое и играт,
посмотреть как далеко я зайду, это
новый вызов.
Ж: Как ты теперь устроишь свою
семейную жизнь, будешь летать,
переедешь в Буэнос-Айрес.
Лу: Ну эээ к счастью Сура дал мне дни, 10
дней в месяц, да я буду летать, на самом
деле дней всего 5 но с выходными будет
10 да.
Ж: Почему народ должен посмотреть этот
сериал?
Лу: Мне кажется что это новое
предложение для людей, которой нет, и
это хорошо. Это известная история. И
хорошо её все знают, знаменитая. Так
что я надеюсь вам понравится.

Источник: www.eltrecetv.com.ar [1]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Buzz it up

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.eltrecetv.com.ar/lobo/00052575/vanesa-gonzalez-y-luisana-lopilato-las-dos-mujeres-del-lobo

Комментариев нет: