вторник, 19 июля 2011 г.

Mundo Latino: Элена Рохо снача��а мать потом актриса!

http://www.mundolatino.ru/?p=1202

Элена Рохо (Helena Rojo) родилась 14 августа
1944 года в Мехико, где и выросла со
своими двумя сестрами: «Я была
достаточно застенчивым и замкнутым
ребенком, но у меня было счастливое
детство». Тогда она мечтала
танцевать и поскорее ложится спать,
чтобы мечтать о сказочных персонажах,
актрисой она не собиралась
становится: «Мне нравилось с мамой
ходить в кино. Меня поражали
персонажи которых я видела, но я
никогда не представляла, что сама
окажусь на большом экране». Едва
перестав играть с куклами, на пороге
неизвестного будущего, она вышла
замуж. Ей было всего 17 лет. Через год
родилась её первая дочь Елена(Elena), а
за тем появились Патрисия(Patricia) и
Лео(Leo). «В 22 года я была уже
разведена и с тремя детьми». И вот
тогда и начался её профессиональный
путь: «Так как я была очень худой,
ветреной и неразумной я решила стать
моделью. Но у меня ничего не
получилась потому что я не похожа на
типичную мексиканскую женщину».

[1]

Но, так или иначе её заметил продюсер и
предложил роль в теленовелле: «Я не
могла это сделать, потому что не умела
говорить, впадала в ступор». И она
решили учиться актерскому
мастерству: «Я поступила в школу
Carlos Ancira и на одном из его уроков меня
осенило: я хочу быть актрисой и сразу
преодолела блокаду
застенчивости». И так началась её
блистательная карьера, которую она
всегда совмещала с самой главной
ролью в её жизни, с ролью матери.
Теперь у ней шесть внуков, которых она
обожает, и хотя время оставило свой
след на ней, но не смогло лишить
блеска её роли: «Разум не усыхает, а
наоборот растет. Для меня красивый
человек умный человек».

[2]

Казалось в Хуане Феррара (Juan Ferrara) она
нашла любовь своей жизни, но они
развелись прожив всего 11 лет вместе.
Сейчас у ней стабильные отношения с
Bensajmín. Вместе, с одной из его дочерей,
они пришли на премьеру спектакля 'Las
arpías'(на фото). «Я со своей семьей
всегда, когда могу», - сказала она в
2007 году, когда в качестве модели вышла
на подиум в наряде Jorge Castellanos на Fashion Week
в Мехико. Но не только семья
поддерживать Элену, благодарная
публика всегда с ней. В 2009 году она
получила премию TV y Novelas как лучшая
актриса за сериал 'Corazón Salvaje'. Элену
так любят, что в теленовелле «Triunfo de
amor», который закончился в июне, она
сыграла саму себя!

Источник: www.teleprograma.tv [3]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/07/helena_rojo.jpg
[2] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/07/helena-rojo-41.jpg
[3] http://www.teleprograma.tv/telenovela/2009/especiales/helena_rojo/helena_rojo

Комментариев нет: