понедельник, 11 июля 2011 г.

Mundo Latino: Сандра Эчеверрия в десятке самых красивы��!

http://www.mundolatino.ru/?p=1133

Сандра Эчеверрия (Sandra Echeverría) вошла в
десятку самых красивых женщин мира по
версии журнала Quien.
- Что ты чувствуешь став одной из
десяти самых красивых женщин Мексики?

- Вау я в это поверить еще не могу!
Странно, спасибо, не знаю! Я не
удивлена!

[1]

- Какой женщиной ты восхищаешься?
- Вау ну многими! Бейонсе мне кажется
одной из самых, помимо того что она
самая талантливая во всех аспектах,
хорошая актриса, певица, автор,
композитор. К тому же она альтруистка,
занимается благотворительностью.
- Как ты себя поддерживаешь в форме?
- Ой иногда с голоду подыхаю!

[2]

- Нет, на самом деле я стараюсь следить
за собой, занимаюсь, но когда я
снимаюсь в теленовелле это трудно,
нет на это времени. Но я стараюсь есть
мало углеводов. С утра съем углеводов,
а днем и вечером только протеин и
овощи.
- Что тебе в тебе нравится?
- Мне во мне ммм ну наверное глаза! Люди
отмечают мои глаза! А то что мне не
нравится ноги, да ноги не нравятся, и
руки! Я не умею следить за ними,
маникюр и тп.
- У тебя есть жених?
- Нет я одна!
- Каким должен быт мужчина чтобы
покорить тебя?
- Мне нравятся мужчин с хорошим
чувством юмора. Нет ничего более
сексуального чем это, чтобы смешил,
чтобы был уверенным и восхитительным.
И всё, у меня нет в физическом плане
(показывает руками) определенных
предпочтений.

[3]

- Каким ты видишь идеальное свидание?
- Мое идеальное свидание было бы на
пляже, на природе. Мне очень нравится
писать, так что лучше вместе
разделить стихи музыку, эти штуки
меня влюбляют.
- Чем ты сейчас занята и что
планируешь?
- Мы сейчас заканчиваем съемки «La
Fuerza del Destino», мы уже примерно 6 почти
7 месяцев снимали, все хорошо
получилось слава Богу. Мой первый
сингл, песня из теленовеллы «La Fuerza
del Destino» которую я пою вместе с Марк
Антони. Закончится сериал займусь по
полной диском. А в конце июля у меня
съемки фильма Оливера Стоуна (Savages). Я
очень довольна это будет
офигительный фильм, там будут все
Висенте дель Торо, Ума Турман, Джон
Траволта, Сальма Хаек.
- Опиши свой альбом?
- Это очень личные песни, и это то чего
я добиваюсь: растрогать людей, чтобы
они отождествляли себя с моими
песнями, с моими словами.
- Кого ты считаешь самым красивым из
знаменитостей!
- Ой ёлы палы самый трудный вопрос... Я
сейчас влюблена в Ryan Gosling. Я знаю что
он не самый красивый, я влюбляюсь в
личность, а не во внешность.
- Что ты хочешь сказать своим
поклонникам?
- Да ничего, следите за мной в твиттере
палочка сандра ечеверр две р [4] у нас
там много новостей, анонсов по диску и
пр.

Источник: www.quien.com [5]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/07/sandrae0.jpg
[2] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/07/sandrae2.jpg
[3] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/07/sandrae1.jpg
[4] http://www.twitter.com/sandraecheverr
[5] http://www.quien.com/especiales/2011/las-ninas-mas-guapas/sandra-echeverria

Комментариев нет: