среда, 13 июля 2011 г.

Mundo Latino: Кристиан Мейер п��арит Перу в “Marca Perú”!

http://www.mundolatino.ru/?p=1169

К "Marca Perú", инициативе по привлечению
инвестиций и туристов в Перу,
присоединился актер Кристиан Мейер
(Cristian Meier). Ведущий программы «Враг
народа» Víctor Hugo Dávila, как бы сделал
отчет о пресс конференции.

Ведущий душится фирменными духами
Кристина Мйера и пристает к прохожим:
«Я похож на Кристина Мейера?
Понюхайте, я пахну как он!». Наконец
один официант говорит ему что похож:
«Сколько ты выпил перед тем как
прейти к такому выводу?». Между тем
Кристиан вещает: «Не всем столицам
везет быть рядом с морем, а у нас сел
на самолет и ты в 15 минутах от краю
света. В других странах есть одна
жаренная картошка, а у нас 3 тысячи
видов картошки». Ведущий находит
отца Мейера, по его словам они похожи
только ботинками.

Кристиан Мейер делает признание: «Я
начинал играть по необходимости, из
экономических соображений. Но я
никогда не думал, что сейчас, любая
моя сцена будет показана в более чем
100-та странах, и будет переведена на
более чем 20 языков. Так что чем лучше я
делаю, тем лучше всем». Так же
Кристиан не прочь снятся в рекламном
ролике Перу, один из таких роликов был
снят в США в штате Небраска там
перуанские знаменитости приставали к
людям на улице спрашивали о Перу
предлагали попробовать перуанские
продукты, этот ролик был принят
общественностью неоднозначно.
Ведущий пробрался к Мейеру говорит
что ему нравится то что он делает,
даже духи его, и показывает ему их:
«Подожди а их что переименовали,
они не так нызываютяс!» -
удивляется Кристиан.

Пафосная реклама Перу

«У нас есть Перу для каждого»

Источник: www.panamericana.pe [1]

Links:
------
[1] http://www.panamericana.pe/entretenimiento/88468

Комментариев нет: