четверг, 21 октября 2010 г.

Перрони и Леви очаруют зрителей сериала «Триумф любви»

Майте Перрони и Уильям Леви хотят влюбить зрителей классической историей любви Несколько минут назад в Мехико состоялась официальная презентация актерского состава теленовеллы продюсера Сальвадора Мехия «Триумф любви», в котором главные роли исполнят Майте Перрони и Уильям Леви. «Я очень доволен работой с такими замечательными актерами, я очень рад, что они доверяют мне и гордятся тем, что снимаются в классическом сериале», - поведал СМИ Мехия.
Человеком, поприветствовавшем журналистов, фотографов и операторов, стал футболист Куаутемок Бланко, который поблагодарил Сальвадора Мехия за возможность сниматься в мелодрамах Телевисы, также он получил традиционный пинок на удачу от известной ведущей Максин Вудсайд, которая также выступила ведущей вечера.
После речи Бланко, каждый актер сериала вышел на сцену и рассказал присутствующим об истории, которую зрителя увидят на экранах через их героев: «Я Бернарда и всё, что я делаю, я делаю именем Бога», - сказала актриса Даниэла Ромо, которая сыграет одну из злодеек сериала. Со своей стороны, Майте Перрони сказала: «Я Мария Бесприютная, родители бросили меня, если я не нужна была им, зачем они подарили мне жизнь»...

Комментариев нет: