суббота, 9 октября 2010 г.

Испанская певица Мерче отвечает на вопросы фанов

#1
-Привет Мерче. После стольких дисков и стольких текстов...: слушать твои песни это как читать твой дневник? Большое спасибо и удачи с новой работой!
-Более или менее. Последний диск «Acordes de mi diario», действительно является разновидностью музыкального дневника, в котором я раскрываю весь мой жизненный опыт и опыт, который у меня был за последние два года, на протяжении которых я работала над альбомом. Но не все истории произошли со мной лично, есть также истории, которые произошли с моими друзьями или просто со знакомыми, которые меня окружают.

#2
-Как уживаешься со славой? Должно быть и погулять спокойно не можежь…
-У меня с этим нет никакой проблемы, правда. Мои песни известнее, чем я, и когда кто-то подходит ко мне, то всегда любезно и воспитанно благодарит за труды и желает удачи в работе. Так что для меня это удовольствие...

Комментариев нет: