четверг, 7 октября 2010 г.

Анаи: «Незабываемое время в Бразилии»!

С 3 октября по 12 октября Анаи пробудет в Бразилии: передачи, интервью, акустические концерты , премии и самое главное запись двд. Вчера певица дала небольшое интервью YES! TEEN BRASIL.

- О чем из Бразилии ты скучаешь больше всего?
- Люди, поклонники, нежность, забота, даже крики! Об этом я скучаю больше всего.И в тоже время это, то что мне больше всего нравится, когда я здесь, потому что я чувствую очень сильную нежность и много любви. Это невероятно.

- Какой самый красивый поступок совершил для тебя поклонник?
- Вау!!! Они делают невероятные поступки. Бразильцы говорят очень красивые вещи, всегда с огромной любовью и уважением. Я чувствую, что они заботятся обо мне,оберегают меня, что они очень меня любят. Я лишь могу поблагодарить их, я всегда чувствую себя здесь как дома...

Комментариев нет: