четверг, 19 января 2012 г.

Mundo Latino: Мария Вальверде: "=?UTF-8?B?0JzQsNGA0LjQviDQmtCw0YHQsNGBINC40LTQuNCw0LvRjNC90YvQuSDQvNGD0LbQuNC6?="

http://www.mundolatino.ru/?p=1947

Сексуальный, красивый,
привлекательный, и отличный актеры,
Марио Касас (Mario Casas) жених которого
каждая женщина хотела бы иметь. И это
всё это правда, об этом его любовница
Мария Вальверде (María Valverde), рассказала
журналу In Touch.

[1]

Они познакомились на съемках �A tres metros
sobre el cielo�(Три метра над небом), и с тех
пор они становились все ближе и ближе.
Актриса уже не скрывает своих чувств:
�У Марио нет никакого недостатка. Мне
нравится когда его рассматривают на
улице. И это не удивительно!�, --- вот так
считает Мария. �Я верю в настоящею
любовь и я бы на смерть боролась за
любовь. Ради своего парня я бы сделала
все, что будет необходимо, если я ему
буду нужна�.

Мария себя считает �требовательной и
эффектной(переведем это так)�, видимо
эти качества больше всего нравятся
Марио. �Я большая тусовщица, но с ним
все отлично. Я счастлива!�.

Источник: www.antena3.com [2]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Buzz it up

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2012/01/35.jpg
[2] http://www.antena3.com/celebrities/famosos-espanoles/maria-valverde-mario-casas-hombre-perfecto_2012011700013.html

Комментариев нет: