четверг, 1 декабря 2011 г.

Mundo Latino: Лопилато: "=?UTF-8?B?0JzRiw==?= с Майком больше всего любим в постели есть"!

http://www.mundolatino.ru/?p=1819

Восемь месяцев назад Луисана Лопилато
вышла замуж за Michael Bublé, теперь она
живет на три города Лос-Анджелес,
Ванкувер и Буэнос-Айрес. О карьере не
забывает, снимается в сериалах,
рекламе и готовится сыграть злодейку
в теленовелле Pol-ka. По уши влюбленная,
говорит что хочет побыстрей детей, что
обожает просыпаться рядом с мужем и
что готовит ему супчики как у его
бабушки. Луисана даже написала
кулинарную книгу, вот как брак меняет
человека.

[1]

Открывает дверь своего дома и
обнажается (пишут журналисты Gente им
виднее). Показывает как женщина может
быть сладкой и нежной хозяйкой дома, а
также злой волчицей с клыками, когда
надо покорять, защищать и кормить
своего мужчину. С тех пор как они
поженились в апреле, Луисан Лопилато
(Luisana Lopilato, 24) и Мике (или Майк если
читать по англ. - так она его зовет Michael
Bublé, 36), они оба превратились в
кочевников, которых носит по миру, по
разным рабочим делам. Глаза госпожи
Бубле загораются, когда она начинает
готовить завтрак, и она начинает
откровенничать: «У нас очень
нормальная и веселая жизнь, как у
любой пары. Нам нравится гулять,
ходить в кино, и проводить время с
семьей и друзьями», - говорит она
выжимая апельсин.

[2]

- Ты всегда готовишь завтрак Мишелю?
- Да, конечно. Это самый главный прием
пиши. Я могу весь день бесячая ходить
если не позавтракаю. К тому же сейчас,
когда я привыкла рано ужинать, я
просыпаюсь голодной, и не могу ничего
делать хорошенько не поев. В моем
завтраке всегда есть фрукты. Дома ем
тосты с мармеладом, сухо-фрукты, и
мате. Если мы в отеле то добавляю бекон
и омлет.

- Кто дома готовит?
- Оба! Мне на самом деле нравится есть и
готовить, и мы по очереди готовим. Едим
всё, но всегда у нас во всем молотый
перец. Майк любит острое, и я тоже
теперь привыкла.

- У себя в твиттере, помимо прочего, ты
рассказываешь о своих кулинарных
приключениях.
- Да, моим подписчикам в Твиттере я
рассказываю что готовлю и как это
получается. Если мы в поездке,
выкладываю то что едим. Также о
происшествиях на кухне, как тогда
когда я забыла курицу в печке!
(смеётся) Фанаты в Твиттере первыми
меня попросили рассказывать о том что
и как я готовлю, и о книге тоже, она
выйдет через пару недель.

- Ты хочешь быть как Doña Petrona, с книгой
собственных рецептов?
- Я не пытаюсь стать chef. Я просто хотела
еще чуть-чуть поделится своей жизнью с
людьми. Шутки, фотки... На самом деле
это книга с моей любимой едой и
детскими воспоминаниями, когда мы
собирались вместе кушать в семье.

О слухах: «Это не правда то что Мике
на диете, не знаю с чего вы так решили.
Это я вот все время на диете сижу, и
всегда интересуюсь сколько калорий во
всем». Об интиме: «Мы с Майком
больше всего любим в постели есть,
когда смотрим фильм. Мы никогда дважды
не едим тоже самое. Чаще всего суши,
салаты или паста. С Микаель мы всегда
говорим на английском, и даже, не
верится как то, у меня даже сны на
английском! Это хороший симптом,
значит с языком проблем уже нет».

Источник: gente.com.ar [3]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/12/tapa_c.jpg
[2] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/12/lopilato.jpg
[3] http://gente.com.ar/nota.php?ID=17617

Комментариев нет: