пятница, 16 декабря 2011 г.

Mundo Latino: Рауль Фернандес: "=?UTF-8?B?0JfQsNC00L7QvCDQvdCw0YDRg9C20YM=?=" удаляется от классического ситкома”

http://www.mundolatino.ru/?p=1849

[1]
*Что ты можешь рассказать нам про
Анхеля, твоего персонажа из "Задом
наружу"?*
Это человек, который приезжает жить в
кемпинг из-за личных и экономических
трудностей. Его жена, с которой он
разошелся не очень мирно, отсудила
часть его заработной платы и забрала
их сына. Единственный способ, который
есть у него, чтобы выжить – это уйти в
кемпинг, потому что аренда там гораздо
дешевле, возможности очень широки и
нет городской суеты, которая иногда
бывает очень стрессовой. Вот парковые
зоны, бассейн, места для прогулок с
собакой, если бы она у него была
(смеется), тут есть все.
Анхель, видимо - человек эмоционально
сильный, уверенный в самом себе, с
неким плутовством и даже немного
донжуан …, он должен уживаться с Хорхе
(Рауль Аревало), его давним другом,
который из-за тех же обстоятельств и
трудностей, которые были и у моего
персонажа (он разошелся с женой и
имеет экономические проблемы), ушел
жить с ним в кемпинг, и они обретают
забавную связь как если бы они были
парой, будучи друзьями по жизни.

*Каким будет это забавное совместное
проживание?*
Анхель обнаружит кто в
действительности Хорхе, вскоре после
этого совместного проживания, так как
конфликт рождается из невроза,
который есть у его друга, из-за того,
что он расстался с женой, не хочет идти
вперед и находится в состоянии
постоянной депрессии, он контролирует
жизнь Анхеля, делает ему завтрак,
готовит еду, гладит рубашки, галстуки
… и моему персонажу, у которого есть
желание жить и развиваться, это не
нравится. Это главный конфликт между
ними двумя.

*И как это уживаться с тобой? Как бы ты
уживался с персонажем Рауля Аревало
(Хорхе)?*
Очень хорошо (смеется). Я думаю, что не
ужился бы с Хорхе, и все закончилось бы
тем, что я убежал бы, это то, что
происходит с моим персонажем,
единственное, что он хочет так это
отделаться от Хорхе, чтобы спокойно
жить. Но с Раулем (Аревало) я лажу
хорошо (смеется).

*Как ты переносишь съемки на природе?*
Сначала очень хорошо, потому что нас
не коснулся холод в La Cabrera , в северной
горной цепи Мадрида, и важно то, что у
меня была возможность работать там с
другими проектами. В начале съемок
было жарко, мы сгорали под солнцем,
потому что слонялись у бассейна, и
пришлось намазываться алое вера для
защиты (смеется).

*Как ты переносишь съемку на площадке?*

Хорошо, все идет удачно и у нас очень
хорошие ощущения, вначале как обычно
пришлось приспосабливаться
понемногу, как на художественном, так
и техническом уровне. Первые
впечатления хорошие, я очень
воодушевлен.

*Тебе когда-нибудь приходилось жить в
кемпинге по нужде?*
Нет, однажды я бывал в кемпинге, ты
приезжаешь, раскладываешь палатку и
несколько дней отдыхаешь, но у меня
никогда не было длительного
пребывания там, правда.
Но сейчас тебе нравится жить в
кемпинге или ты предпочитаешь
гостиницу?
(Смеется) Все зависит от времени года,
сейчас я в периоде, когда мне хочется
быть в кемпинге (смеется), там очень
удобно, намного лучше, чем в гостинице
(смеется).

*Ты оставался когда-нибудь «задом
наружу»?*
Если мы считаем, что оставаться
«задом наружу» это то, что мой
персонаж переезжает, что его бросает
жена, сын не хочет его видеть и часть
его заработной платы он должен
отдавать бывшей, то к счастью лично
мне никогда не приходилось пройти
через такие обстоятельства.
Но да, ясно, что когда-то я был в
ситуации «задом наружу». Кто не
оказывается в подобном положении в
какой-то момент жизни? (смех) У меня это
не было связано с такими трудностями,
с какими пришлось столкнуться
персонажам в моем сериале, мне повезло
больше. Но да, из-за других осложнений
я бывал с «задом наружу».

*Как ты бы охарактеризовал сериал?*
Это современный сериал,
юмористический, который удаляется от
классического ситкома, и описывает
теперешние трудности жизни людей. Он
не отражает странные или чрезмерно
отличные обстоятельства день ото дня.
У него есть реалистический и жесткий
тон, но всегда с улыбкой.
Источник: www.tutele.net [2]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Buzz it up

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/12/Rau_l-Ferna_ndez-02-copia.jpg
[2] http://www.tutele.net/2011/12/16/raul-fernandez-con-el-culo-al-aire-quiere-alejarse-de-la-sitcom-clasica/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=raul-fernandez-con-el-culo-al-aire-quiere-alejarse-de-la-sitcom-clasica

Комментариев нет: