вторник, 22 ноября 2011 г.

Mundo Latino: Эухенио Силлер:«Госпожа Горничная» помогла мне вырасти как актёру

http://www.mundolatino.ru/?p=1786

[1]

Эухенио Силлер в образе Кристобаля
Паркера для «Una Maid en Manhattan»

Мексиканский актёр Эухенио Силлер
заявил, что зрителям нравится
наблюдать за ним в более «зрелых»
ролях, одну из которых он исполняет в
новом проекте американской компании
*Telemundo* «Una Maid en Manhattan». На этот раз, как
говорит Силлер, его персонаж сложный и
успешный человек, а не просто ещё один
симпотичный герой.
_«Публика увидит меня более зрелым.
Кристобаль (его персонаж) - честный
человек с достоинством. Но у него есть
недостаток: он никогда по-настоящему
не влюблялся.»_, говорит звезда
молодёжных сериалов «Aurora»,
«Rebelde» и «Codigo Postal».
_«Мне приходилось играть слепых,
неимущих, и я даже играл владельца
ранчо перекрасив волосы под брюнета,
но данная роль сделала меня
взрослее.»_

Сюжет вращается вокруг истории Марисы
Лухан (в исполнении Литси Домингез),
мексиканской эмигрантки, основанный
на одноимённом фильме с Дженнифер
Лопес.

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/forum/php/viewtopic.php?f=84&t=10143

Комментариев нет: