пятница, 25 ноября 2011 г.

Mundo Latino: Бренда Асникар: "=?UTF-8?B?0KMg0LzQtdC90Y8g0YDQtdCy0L7Qu9GO0YbQuNGPINCyINCz0L7Qu9C+0LLQtQ==?="

http://www.mundolatino.ru/?p=1802

Готовая к переменам, аргентинская
актриса Бренда Асникар (Brenda Asnicar), в
свои 20 лет готова расти и становится
социально ответственно. Бывшая
«богиня» из детского сериала
"Patito feo" рассказывает о своем
возвращение на ТВ и о своем бывшем
любовнике футболисте Карлосе Тевес
(Carlos Tevez) - аргентинские журналисты
упомянули его во вступление, но в
тексте ничего о нем нет, странно.

[1]

Бренда ищет перемен, три года назад
она блистала в сериале "Patito
feo"(Гадкий утенок), а теперь хочет
оторваться от этой роли. В сериал
канал El Trece «Los únicos» она пришла
именно за этим: «Когда я играла
Антонеллу, я замечала, что люди думали,
что я такая и есть. Наконец я смогла
выйти из этого. Она была материальной,
с большим эмоциональным дефицитом,
который она заменяла мат.ценностями,
но я не такая. Я ни сколько не была
богиней в детстве. Я скорее была
утенком».

Всегда бегом, бегом по улице, бегом по
коридорам студии, бегом говорит и ест.
«Я всегда бегу, мне всегда кажется
что мало времени. Я робот. Поэтому в 18,
когда я порвала с "Patito feo", я
отказалась работать, я почувствовала
что не справляюсь с ролью подростка и
стала развивать голову. Я вдруг себя
спросила, за кого я буду голосовать? И
ни одной идеи не было. Я подумала, раз
уж я работаю на ТВ и завожу массы, я
должна быть ответственно и что-то
знать».

Её брат Иван из Рабочей Партии (Partido
Obrero) помог ей: «Теперь у меня есть
политическое сознание. Я более
ответственная, я уже не считаю что
жизнь вся в розовом цвете. Я например,
записываю свой сольный диск. Я не
делаю его чтобы весь мир его покупал.
Это мой способ передать сообщение.
Молодые артисты сегодня поют только
фиеста, фиеста. А мы ведь поколения
пипца. И молодежь потерялась в этом. Я
восхищаюсь Рене из «Calle 13'', который
за Латинскуюамерику. И мне хотелось
просвещать». А как можно изменить
головы: «Я не агитирую, или агитирую
со своего места. Меня поразило,
например, дело Mariano Ferreyra(юноша убитый
во время протеста на железной дороге).
Это мог бы быть мой брат. Меня волнует
несправедливость. Я своей стороны
пытаюсь создавать свой контент, хотя
мои диски мало кто слушает. Надо уметь
быть не таким как все. Лучше пусть у
меня будет 5 фанатов с головой, чем
тысяча несмышленых».

В фантастическом сериале «Los
únicos» Бренда играет Keira, нового
члена организованной группировки, у
которой дар слышать на расстоянии
двух км. «В актерском плане я могу
показать другую штуку, узнать другой
кодекс. Я чувствую, что сейчас есть
другая Бренда. У меня революция в
голове. Я беспокойная, тревожная. Я
чувствую, что нельзя терять времени. Я
смотрю на таких людей как Justin Bieber и
думаю: что что-то такое массовое может
моментально исчезнуть. А я вот не хочу
остаться без времени и без ничего
интересного сделанного. По сравнению
с Брендой из Утенка, я другой человек.
Голова очень выросла».

[2]

Войти во взрослый мир под прицелом
камеры было легко или болезненно:
«Это всегда болезненно, у тебя
кризис личности. Когда я была девочкой
я не хотела ломать этот этап, а сейчас
я понимаю что это необходимо. Надо
становится независимым и я этим
занимаюсь. У наших стариков в нашем
возрасте уже были мы».

У тебя были проблемы с партнерами
из-за того что ты такая подавляющая:
«В начале. Я очень реа, но хорошая, а
когда тебя не знают могут плохо
подумать о тебе. К тому же я всю жизнь
играла отрицательные роли. Но со
времен меня узнают и понимают что я
безвредная. Я всегда говорю, чтобы
блистать не нужно чтобы кто-то был в
тени. В этой среде есть много эгоистов
и зависти, но мне не надо никого
унижать чтобы блистать, никогда. У
каждого свой блеск».

О шрамах, тело повзрослевшей девушки,
с австро-венгерскими корнями, карта
жизни на которой каждое событие
отмечено шрамом: «У меня 15 шрамов от
ушибов. В детстве я была неудержима. Я
была несносной. У меня следы на лбу, на
ногах. Как то я привязывала своих
стариков, и наступила на какую-то
решетку которая мне вспорола вену»,
- смеётся.

Родившийся в Villa Urquiza, выросшая между
Villa Adelina и San Isidro, Бренда утверждает что
она из рабочей семьи. Её отец
импортирует и экспортирует
электронную технику и у него она
научилась: «Не останавливаться.
Многие думают, что я богатая пустышка,
но это не так. У меня есть пример в
семье, что надо работать и
работать». Недавно в твиттере
Бренда [3] обидела фанатов Britney Spears (она
выступала в Аргентине), теперь она
оправдывается: «Я критиковала не
её, а её окружение».

Беги, Бренда, беги. Она спешит, никто не
знает куда. Она под воздействием
иллюзии молодости, все кажется
бессмертным и доступным. Но говорит
она уже как взрослая, как будто за
плеча многолетний опыт: «Я всегда
на краю. Я рискованная и разрешаю себе
ошибаться. Я не жду что кто-то за мной
придет, ни там звукозаписывающая
компания ни еще кто-то. И я не жду
зарплаты чтобы сразу побежать
покупать новые туфли, как некоторые
думают. Я работаю и небось сложностей,
потому что в них стимул. Риск дает мне
удовлетворение». Это были её
последние слова, перед исчезновением
в длинном темном коридоре Pol-ka и только
её белые пятки сверкали в дали как
молнии, не зря всё таки её называют
ураганом.

Источник: www.clarin.com [4]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/11/Brenda-Asnicar.jpg
[2] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/11/unicos_brenda.jpg
[3] http://twitter.com/#!/asnicar__brenda
[4] http://www.clarin.com/espectaculos/television-y-radio/titulo_0_597540266.html

Комментариев нет: