среда, 15 октября 2008 г.

Лионель Месси: «Я знаю, что буду лучше играть в Сборной»

Лео(вообще-то надо сокращать Лио но это по испанский беда, так что все говорят Лео - леон лев) рассказал обо всем: о Рикельме, о Басиле и о своей мечте повторить завоёванный титул в Бейджине, но на этот раз в ЮАР. Все, кто близок ему, знают какой он самокритичный. Мало кто так к себе требователен как он. В его окружение в основном семья и старые друзья. Но он еще и скромный: «Я знаю, что буду лучше играть в Сборной. Я всегда хочу больше. Мне уютно в Сборной. Может быть в каких-то матчах лучше чем в остальных, но я всегда стараюсь продолжать расти. Причина того почему я не все матчи провожу на высоком уровне, может быть в том, что это же не игра с товарищами по клубу, которых ты всех уже изучил, в Сборной не так, мы видимся от случая к случаю»...

Комментариев нет: