вторник, 21 октября 2008 г.

Виктория Онетто: «Мне уже надоело играть недосягаемых див»

Виктории Онетто, уже 37 лет, у ней двухлетняя дочь Ева, за плечами славные оголения в кино и театре, теперь же она встаёт на замену Арасели Гонсалес в спектакле «Closer». Она играет див, но это только игра... Потому что в её жизни, пролегла черта, до и после. До, развязная звездная жизнь, а после (сейчас), её дочь, семья, которую она построила, и личный мир, который она оберегает мечем и огнём. Виктория вернулась к своей старой любви - театру. Обнажонка осталась позади (кстати это не знает, что в аргентинских театрах не раздеваются - еще как раздеваются). «Пять лет прошло с тех пор как я последний раз ступала на театральную сцену, и два года с того как я всё бросила, чтобы заниматься Евой, был только один break, чтобы участвовать в «Bailando por un sueño» («Танцы со звездами»). Я отказывалась от предложений играть в театре, от всего, что меня разлучило бы с домом. Став матерью моя жизнь изменилась...»...

Комментариев нет: