среда, 21 мая 2008 г.

Арана: «Ужас как хочу помыть Индию»!

Ясный день, настолько ясный, что утреннее небо, затмевает голубизну глаз Факундо Арана (36), которых в общем то не видно потому что на улицу он выходит в черных очках. И главная причина по которой эти черные очки на его глазах в том, что с рождения его дочери Индия (10 мая 21:40) он почти что не спит, и сейчас когда привел в свой дом женщину родившею ему дочь Марию Сусини (31), он также спит не много. На первой недели жизни Индия только ест и спит: «Я зачарованно гляжу на Марию когда она даёт ей сисечку. Я думаю нет в мире картины которая лучше выражает любовь, чем этот момент. А отдыхаю мало, потому что меня обуревают бесконечные эмоции, которые пробегают по телу, душе, мечтам и думам... Индия во всех моих действиях. А Мария замечательная женщина. Излишне говорить как я её люблю, но видеть как рождается наша дочь, её мужество не смотря на боль от схваток когда врач из родильного отделения ей говорил тужься, это всё умножило моё восхищение ею. Когда любишь, то восхищаешься тоже, но рождение Индии всё это вознесло до таких вершин о которых я и не знал». Марии уже поступают предложения работать, но она пока думает только о дочери...

Комментариев нет: