среда, 21 мая 2008 г.

Марадона и Кустурица в Каннах!

На пресс конференции его представили как «Звезда рока». А в кинофильме его голы положены на музыку Sex Pistols. Диего Марадона приземлился как какое-нибудь НЛО футбольное в мир кинематографа, и орды фанатов кино превратились в страстных болельщиков, и не просто канючили автографы и фотки, но так же спросили Диего о Ronaldinho, Champions League, Евро, Пеле и даже о в фермерском бунте в Аргентине. Фильм «Maradona by Kusturica», был показана вне конкурса на Канском фестивале, и оба, Марадона и Кустурица, ответили на вопросы журналистов. «Обо мне снято много фильмов и написано много книг. Другие мне не нравились, там не было моих чувств, а только режиссерские. И моя история, если её рассказываю не я то это уже не то. В этом есть всё что надо. Это мой фильм и Эмира, и я чувствую свою причастность»...

Комментариев нет: