воскресенье, 16 мая 2010 г.

Пауло Коэльо поздравил Анаи!

14 мая, Анаи исполнилось 27 лет. Свой день рождения мексиканка отпраздновала в Акапулько в компании самых близких друзей.
Певица сказала, что сообщение, посланное бразильским писателем, было лучшим подарком, который она получила на свой день рождения! Актриса и певица Анаи получила большой сюрприз, узнав о том, что бразильский писатель Пауло Коэльо написал ей поздравительное сообщение в честь ее 27-го дня рождения, но главной целью которого была дать рекомендации для профессиональной карьеры мексиканки.
Автор «Алхимика» начал свое сообщение со слов «Дорогая Анаи» и продолжал рассказывать, как он впервые узнал о существовании, экс-учстницы мексиканской группы RBD: «Два года назад в мой кабинет приходило множество писем от моих фанатов, которые просили меня, чтоб я подписал книгу для тебя». Тогда началась связь между писателем и фанатами исполнительницы хита«Me hipnotizas», которые обещали ему помогать в написании книги «O Aleph», которая поступит в продажу в августе 2010. Но также у бразильца родилось любопытство, ему захотелось узнать, кто же эта девушка, которую его фанаты так любили: «Я решил купить твой диск «Mi Delirio». Пауло признался в цели этого сообщения: разделить с ней свой опыт, который он получил в течение 20 лет карьеры...

Комментариев нет: