воскресенье, 28 марта 2010 г.

Шерлин снова сыграет проблемного подростка!

Очень счастливая и готовая к великому дебюту в спектакле «Август», Шерлин реализует свою мечту работать в Ocesa Teatro, сыграв Норму, девушку, которая принадлежит к неблагополучной семье, которая встречается со многими проблемами, но которая очень похожа на все семьи мира. «Норма - девушка, которая переживает период полового созревания,и которая находится в тяжелом положении, потому что ее родители разводятся, из-за измены отца с молоденькой девушкой. Норма курит марихуану и всегда ставит семью в неудобные обстоятельства».
В реальной жизни это не коснулось Шерлин, итак, хотя большинство людей, когда находятся на этапе полового созревания, обычно имеют конфликты с родителями, она, однако созрела быстро, так как она начала работать с детства. «Я была спокойной девочкой, у меня появился первый парень только после 16 лет, думать о том, чтобы иметь связь с кем-то до этого возраста нельзя было даже в шутку!, на самом деле, я думаю, что самые сложные проблемы, которые у меня возникли в этом возрасте, это было, когда моим родителям не понравился мой парень», рассказала актриса...

Комментариев нет: