вторник, 25 августа 2009 г.

Гонсало Валенсуэла обо всём!

Гонсало Валенсуэла, как бы ты себя описал? «Я актер влюбленный в свою работу. Театр один из величайших двигателей в моей жизни». А другая страсть? «Я с ума схожу по футболу. В Буэнос-Айресе я играю четыре раза в неделю. Но пять месяцев назад я порвал связки в коленке и меня оперировали в апреле. Все равно серьезно играть это не моё, я из любителей... ». Есть ли чилийские botinera? (botinera - дословно это сапожница, но в Аргентине так называют девушек у которых отношения с одним или более футболистами одновременно) «Спрашиваешь это из-за следующего сериала, где я буду черным менеджером футболистов, да? Конечно они есть в Чиле...! Я думаю они есть везде, но в моей стране они не занесены в каталоги как в Аргентине». А кто больше пользуется успехом у женщин, футболисты или вы, актеры? «Я как бы не жалуюсь, но не сомневаюсь в том что у футболистов больше побед чем у нас...». Это правда что вы занялись спиритизмом? «Правда. Я глава церкви спасения и ищу приверженцев. Но это связано со следующем фильмом «Olvídame»(фильм Aldo Papparella, где у Гонсало главная роль вместе с Antonella Acosta), где мой персонаж пытается спасти души людей через смерть. Это история любви»...

Комментариев нет: