среда, 24 июня 2009 г.

Миссия - Лапорт в Африке!

«Буэнос Айрес, рассветает, у меня дома, у меня в постели, обнимаю свою жену, кручусь и не могу заснуть. Рассвет в Киншасе, Африка, отель какой-то стрёмный. Полон ожиданий, уже невтерпёж и опять не сплю. Рассвет в Гома, район Киву, север, как я устал, зол, боюсь, я испуган, очень хочется заплакать и не могу заснуть. Рассветает в Буэнос Айресе, ворочаюсь, жену будить не хочу. Обнимаю её, плечо болит, знаю что рядом в комнате моя дочь, а если переплыть пролив там мои родители, братья сестры, но заснуть всё равно не могу. Рассвет в Гома, глаза не сомкнув ни на миг, ловлю на себе я их взгляды, скорбь обреченных страдать в нищете, чувствую я как свою. Боль души их во мне отражается, безнадежная обреченность этих людей, матерей и детей, и нет мне уж сна никакого. Буэнос Айрес опять рассвело, в комнате дочери стою пред Хасмин, поправив одеяло перекрестил её, я знаю жена моя, Вивиан, еще не проснулась, меня это успокаивает, потому что она волнуется. Вчера ночью, как раз за разом ранее, я скинул своим старикам СМС, смеются. Со старой говорить уже не могу, мы просто глядим, улыбаемся и плачем, но понимаем друг друга. Рассвет в...

Комментариев нет: