четверг, 21 мая 2009 г.

Соледад Сильвейра: «Я ни от кого такого не ожидала»

Вся как на ладони, хоть и хочет зажаться в кулак, Соледад Сильвера принадлежит к подвиду прозрачных. В джунглях (всё это литературные выражения придуманные аргентинскими журналистами) населенными теми кто всегда говорит одно и тоже, теми кто говорит только то что им выгодно, или теми кому нечего сказать, Солит рассказывает всё передавая это в теле, взгляде и голосе. Когда ей надоел персонаж, когда её обижают, когда берется за новое дело... Или вот сейчас как раз, когда всё на подъеме: бабушка, влюблена, и новая работа второй сезон «Un tiempo después», журналистская передача, которая началась с интервью президента всех аргентинцев, Кристины Фернадес де Кирчнер. Первый сезон этой передачи она по её же словам веля с добротой, но сейчас когда она перешла в новую лигу всё должно изменится. Но её ничто не беспокоит. «Я работают от критики, а не от похвалы. У меня два сына и я их воспитала в критическом ключе: у нас похвалы не дождешься. И потом я так, так строга к себе, что потом, когда меня бьют, боли меньше. Я уже великая, 45 лет работы, люди меня знают, знают кто я. Так что или принимаешь меня такой или нет»...

Комментариев нет: