вторник, 2 декабря 2008 г.

Уильям Леви: «Я работал на стройке, сидел без денег, но я хотел побеждать»

Уильям Леви главный герой сериала «Cuidado сon el angel« рассказал о своей жизни и о всем таком, но мило и задорно, как и на телеэкране. И хотя его карьера начиналась в США, где он снялся в каких-то сериалах, где его заметили, только в Мексике он стал по настоящему популярен. «Cuidado сon el angel« один из самых рейтинговых сериалов, но кубинский актер признался что его путь к успеху не был простым.
- Уильям, говорят успех уже вдарил тебе по голове...
- На самом деле нет, я такой же как и раньше: скромный, веселый... Борюсь за сохранение того, что уже есть у меня, стараюсь продолжать расти. Пытаюсь чтобы все мои мысли были заняты тем, что действительно важно, я знаю что я на пол пути к тому чего могу добиться, но я должен продолжать учится, потому что в этой работе этого всегда недостаточно. Надо всё вкладывать в это...

Комментариев нет: